SMM (Social Media Marketing)

SMM — комплекс мероприятий, цель которых привлечь внимание и выстроить взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях. Ключевая особенность SMM состоит в том, что работа ведётся не в рамках сайта, а за его пределами. Кроме самих социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Facebook и т.д.), охватываются также тематические блоги, форумы, фото- и видеохостинги, осуществляется отслеживание и реагирование на негатив, связанный с компанией.
Таким образом, SMM — это обширная сфера деятельности, включающая как продвижение в социальных сетях, так и управление репутацией.

Обратите внимание, что Social Media Marketing позволяет привлекать целевой трафик из социальных сетей на сайт, но этим услуги SMM не исчерпываются. Более того, даже если у вас нет полноценной web-площадки, это в ряде случаев не помешает активно и успешно действовать в социальных сетях.

Какие результаты обеспечивает SMM?

  • Благодаря мониторингу социальных сетей и тематических площадок, вы всегда в курсе, что о вас думают клиенты, партнёры и конкуренты.
  • Зная, кто, что и когда о вас написал в Сети, вы можете проводить успешную работу по борьбе с негативом, извиняясь или излагая свою точку зрения на ситуацию в комментариях к негативным постам. Более того, есть возможность пойти ещё дальше и предложить критику в личном порядке решить его проблему.
  • С помощью SMM вы повысите узнаваемость бренда и улучшите репутацию своей компании.
  • Social Media Marketing — это канал, позволяющий вам поднять сервис и продажи на новый уровень. Техническая поддержка, консультирование заказчиков, донесение полезной клиенту коммерческой информации — всё это положительно скажется на развитии вашего бизнеса.
Каким образом реализуется стратегия продвижения в социальных сетях?

Создаются и поддерживаются группы/сообщества лояльных бренду людей, в социальных сетях размещается вирусная видеореклама, публикуется качественный контент на сторонних тематических блогах, осуществляется взаимодействие с целевой аудиторией в рамках форумов и порталов, проводится мониторинг мнений о компании, выполняется работа по сглаживанию негатива.

Учитывая, что сфера деятельности SMM-специалиста творческая, а также сильно зависящая от поставленных клиентом задач, особенностей его бизнеса, то спектр решений для конкретных ситуаций всегда подбирается индивидуально. Стандартные подходы здесь невозможны.

Комментарии (все комментарии проходят премодерацию)

Представьтесь, пожалуйста *

Ваш комментарий *

Введите символы с картинки *


Не нашли нужного термина?

Отправьте его нам, и мы его опишем

Читайте также