SMM — комплекс мероприятий, цель которых привлечь внимание и выстроить взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях. Ключевая особенность SMM состоит в том, что работа ведётся не в рамках сайта, а за его пределами. Кроме самих социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Facebook и т.д.), охватываются также тематические блоги, форумы, фото- и видеохостинги, осуществляется отслеживание и реагирование на негатив, связанный с компанией.
Таким образом, SMM — это обширная сфера деятельности, включающая как продвижение в социальных сетях, так и управление репутацией.
Обратите внимание, что Social Media Marketing позволяет привлекать целевой трафик из социальных сетей на сайт, но этим услуги SMM не исчерпываются. Более того, даже если у вас нет полноценной web-площадки, это в ряде случаев не помешает активно и успешно действовать в социальных сетях.
Создаются и поддерживаются группы/сообщества лояльных бренду людей, в социальных сетях размещается вирусная видеореклама, публикуется качественный контент на сторонних тематических блогах, осуществляется взаимодействие с целевой аудиторией в рамках форумов и порталов, проводится мониторинг мнений о компании, выполняется работа по сглаживанию негатива.
Учитывая, что сфера деятельности SMM-специалиста творческая, а также сильно зависящая от поставленных клиентом задач, особенностей его бизнеса, то спектр решений для конкретных ситуаций всегда подбирается индивидуально. Стандартные подходы здесь невозможны.
Комментарии (все комментарии проходят премодерацию)