Услуги SMO и SMM — работа с соцсетями и тематическими порталами
Если ваша задача охватить все каналы продаж, улучшить взаимодействие с уже состоявшимися клиентами и покупателями, повысить узнаваемость и популярность бренда — стоит обратить внимание на услуги SMM. Предложения в данной сфере не ограничиваются работой с сообществами в социальных сетях, но и могут включать распространение вирусных роликов, взаимодействие с тематическими площадками, такими как порталы, форумы, блоги, а также отслеживание репутации организации в Интернете. Работа с репутацией позволяет не только своевременно замерять отношение к компании в Сети, но и даёт возможность влиять на негативные отзывы о вашем проекте, предлагая недовольным клиентам решение проблемы.
На данный момент устоявшееся представление о SMM ограничено узкими рамками, от которых следует отказаться. Так, если к нам обращаются за нагоном ботов в группу, то мы сообщаем, что данный подход не практикуем и считаем ошибочным. Как результат, агентство «Sales-Group» не работает с бюджетами в несколько тысяч рублей, а планирует стратегию присутствия в Сети под серьёзные задачи и возможности. Мы убеждены, что грамотных специалистов в сфере SMO и SMM сейчас в разы меньше, чем в более развитых сферах
SEO,
контекстной и баннерной рекламе. Поэтому услуги, предлагаемые вам «Sales-Group», являются не только сложными, но и по-хорошему оригинальными.
Обратите внимание, что не каждое направление бизнеса имеет смысл раскручивать через социальные сети или вирусные ролики. Но однозначно сфера SMM имеет индивидуальные решения, которые помогут развитию любого проекта, у которого есть хотя бы небольшая аудитория. Поэтому если у руководства компании сложился стереотип, что SMO — это не для нас, то от него имеет смысл избавиться и обратиться к специалистам, способным найти подход под ваши задачи.
Принципы работы «Sales-Group» мы кратко раскроем на примере, имевшем место несколько лет назад. К нам обратился владелец крупного интернет-магазина брендовой одежды. Кратко сформулируем те решения, которые мы предложили после экспресс-аудита ситуации.
- Оптимизировать название группы, а также описание под поиск по сообществам. Сейчас по запросу «пальто» вас не найти ВКонтакте. Т.е. нужно по максимально большому числу популярных запросов оказаться вверху поиска. Пусть группа и небольшая, но по некоторым целевым словосочетаниям это можно сделать.
- Для вас эффективным решением является поиск девушек и женщин, которые ведут «активный образ жизни ВКонтакте». Т.е. у них много подруг и времени, чтобы постить в свою ленту новости, связанные с вашей группой, оставлять упоминания агентов влияния, и группа начнёт расти. Конечно, число таких людей должно постоянно увеличиваться. Способ привлечь их — предоставлять скидки при условии написания и размещения у себя на страничке контента о вашей продукции, особенностях коллекций и т.д. А затем выбор победителей, которым дарить подарки, а остальным участникам предоставлять скидки за участие.
- Нужно активно сотрудничать с уже развитыми сообществами, где большая часть аудитории женщины. Группы не должны прямо пересекаться с вами по тематике, поскольку такие проекты в массе откажутся от сотрудничества. Но небольшие группы, либо дружелюбные админы вполне могут пойти на встречу. Варианты оплаты их помощи будут отличаться: деньги, ответная реклама, добавление в друзья сообщества, скидки на продукцию и т.д.
- Таргетированная реклама, причём варианты с различными текстами, фотографиями, критериями подбора аудитории и т.д.
- Работа с видео. Съёмка нескольких роликов, которые будут понятны и интересны широкой женской аудитории, и последующее добавление их в соответствующие группы. Перепост даст вам поток посетителей. Главное, ролики должны быть актуальны для многих. Тема шуток сейчас очень популярна, а видео — тренд номер один.
- Покупка небольших групп. Найдутся люди, которые продадут свою маленькую, но тематическую группу за адекватные деньги. Большие сообщества стоят дорого. Но небольшие группы, администраторы которых ими уже не занимаются или не заинтересованы в них, согласятся на продажу.
Такие краткие рекомендации мы даём в течение часа, более масштабные и серьёзные решения предоставляются после детальной проработки. Реализацию в соответствии с планом мы также берём на себя.
Стоимость SMM
Учитывая сложность и индивидуальность SMO-услуг, предоставляемых исходя из вашей конкретной ситуацией, SMM требует инвестиций от 50 000 руб/мес и сроков реализации от полугода. Меньшие бюджеты и временные рамки не позволяют разрабатывать индивидуальные решения и воплощать их в жизнь силами опытных специалистов.
Обращаясь к нам, вы получаете экспресс-анализ текущего положения дел и конкретное ценовое предложение под ваш проект. Учитывайте, что каждый запуск требует затрат не только на наши услуги, но и бюджеты на таргетированную рекламу в социальных сетях, оплату сервисов, услуг агентов влияния и многие другие статьи. Поэтому старайтесь изначально озвучивать суммы, которые вы готовы вкладывать в SMM — имея данную информацию, мы сможем сделать актуальное для вас предложение.
Узнайте подробности об услуге и оставьте заявку на первичный аудит с помощью формы обратной связи или по телефону «Sales-Group» — +7 (906) 258-13-86.
Заказать услуги SMM