Web-аналитика

Веб-аналитика

Развивая интернет-проект, вы рано или поздно сталкиваетесь с необходимостью оценить эффективность маркетинговых мероприятий. Насколько верен подход, выбранный интернет-агентством? Приводит ли увеличение посещаемости сайта к росту продаж. Если нет, то почему? Специалисты в области веб-аналитики дают корректные ответы на эти и многие другие вопросы. Чем они занимаются?

Веб-аналитика — это комплексный анализ сайта, предполагающий измерение результативности проводимых над ним работ. Web-аналитики определяют как совокупную отдачу от площадки, так и эффективность каждого интернет-канала рекламы в отдельности. После чего дают конкретные рекомендации по развитию ресурса.
Специалисты агентства «Sales-Group» используют следующие инструменты веб-аналитики:
  • «Вебмастер» и «Метрика» от компании «Яндекс». Широкая функциональность данных сервисов даёт возможность отслеживать важнейшие критерии работы вашего ресурса.
  • «Вебвизор» и «Целевой звонок» заслуживают отдельного внимания — первый позволяет выполнить визуальный анализ поведения пользователей на сайте, тогда как второй помогает оценить эффективность маркетинговой кампании по звонкам.
  • Инструменты для веб-мастеров и Analytics от Google. Эти сервисы крупнейшей поисковой системы мира не только дополняют возможности «Вебмастера» и «Метрики», но и обладают дополнительной функциональностью.

Специалисты агентства сводят полученные с помощью данных инструментов сведения в единую таблицу, чтобы видеть комплексную картину результатов работы вашего сайта.

Виды аудитов и их особенности

Веб-аналитика предполагает проведение аудита вашего сайта. Целью анализа является оценка текущего состояния ресурса и выработка мер по его улучшению и развитию. Существует три ключевых вида аудитов интернет-площадок, каждый из которых направлен на получение специфической информации. Рассмотрим их подробнее.

  • Комплексный аудит сайта

Проверка данного вида предполагает оценку всего спектра характеристик, присущих web-ресурсу: от концепции сайта до анализа структуры, навигации, контента, дизайна, функционала и юзабилити. Заказывая комплексный аудит, вы получаете информацию о скорости загрузки страниц, корректности отображения разделов площадки в различных браузерах, адаптированности ресурса к различным типам трафика.

Специалисты «Sales-Group» дают вам рекомендации по улучшению юзабилити, расширению функциональности и изменению дизайна сайта. Вы сможете использовать полученные данные для повышения отдачи от вашей площадки.

  • SEO-аудит сайта

Этот вид проверки направлен на определение соответствия вашего ресурса требованиям ведущих поисковых систем. Специалисты агентства обращают внимание на вёрстку сайта, наличие страниц в индексе, препятствия, мешающие роботам ПС, входящие и исходящие ссылки.

Также SEO-аудит предполагает анализ трафика и занимаемых сайтом позиций, проверку отсутствия санкций со стороны поисковых систем, оценку качества и количества контента. Вы получаете сведения о существовании таких проблем, как дублирование страниц и ссылок, наличие или отсутствие перелинковки, грамотность её реализации и т.д. Но главное — это информация о путях решения проблем. Именно компетентные данные позволят улучшить ранжирования площадки в поисковых системах.

  • Маркетинговый аудит

Это проверка продающих свойств вашего ресурса. Аналитики агентства оценивают наличие и качество посадочных страниц, соответствие контента задачам разделов. Вы получаете сведения о проценте конверсии и способах его повышения. Также специалисты анализируют рыночные позиции вашего проекта.

Проведение маркетингового аудита и реализация рекомендаций экспертов обеспечивает повышение продаж с сайта в короткие сроки. Обратите внимание, претворение в жизнь задач, сформулированных в результате аудитов, требует дополнительных инвестиций.

Оценка работы SEO-компании

Вы когда-нибудь обращались в SEO-компанию, заказывая продвижение сайта? Вероятно, вы сталкивались со сложностью оценки компетентности специалистов, занимающихся вашим проектом. Соответственно, вы не могли оценить эффективность инвестиций в поисковое продвижение.

Сотрудники агентства «Sales-Group» помогают клиентам определять качество исполнения работ в области SEO, проводимых сторонними организациями и фри-лансерами. Заказывая услугу оценки поискового продвижения, вы получаете детальный анализ работы оптимизаторов, основанный на объективных данных. Предоставленные сведения помогут вам принять решение о целесообразности продолжения сотрудничества с партнёром.

Повышение конверсии сайта

Получив результаты аудита вашего ресурса, вы можете поручить специалистам агентства мероприятия по повышению его конверсии. Эта работа объединяется в три этапа: улучшение рыночных позиций проекта, проработка юзабилити и конверсионных сценариев.

  • Улучшение рыночных позиций площадки предполагает работу с вашим продуктом или услугой. Рассмотрим её на примере интернет-магазина мобильных гаджетов. Специалисты «Sales-Group» помогают вам актуализировать ассортимент товаров в соответствии с нуждами аудитории, выстроить ценовую политику. Отдельное внимание уделяется качеству обслуживания человека до и после сделки. Ваш проект получает реальные рыночные преимущества в результате реализации данного этапа.
  • Работа с юзабилити сайта предполагает внедрение рекомендаций, полученных при проведении комплексного аудита. Это делает ваш ресурс удобным для клиента. Вернёмся к примеру с интернет-магазином. Удобство сайта позволяет вашим покупателям оформлять покупки понравившихся моделей сотовых телефонов в несколько кликов. Посетитель ресурса может быстро найти смартфоны любимого производителя, сортировать гаджеты по цене, операционной системе и другим параметрам. Дружественный клиенту сайт — вот результат работы с юзабилити.
  • Обеспечение конверсионных сценариев предполагает работу с посадочными страницами ресурса. Разрабатывая и оптимизируя лендинги, специалисты агентства используют мультивариантное тестирование для поиска оптимального решения. Каждая конверсионная страница интернет-магазина призывает посетителя совершить одно выбранное действие. Дизайн, контент и функционал лендингов помогает аудитории покупать товар. Таковы результаты реализации конверсионных сценариев на вашем сайте.

Обратите внимание, конкретные мероприятия по повышению конверсии зависят от специфики вашего проекта!

Обращаясь в агентство «Sales-Group», вы получаете услуги на следующих условиях:

Услуга

Стоимость

Сроки

Примечания

Маркетинговый аудит

От 50 000 рублей

От 5-ти рабочих дней

Обязательно участие заказчика.

Повышение конверсии

От 50 000 рублей

От 5-ти рабочих дней

Стоимость услуги зависит от количества конверсионных сценариев.

Комплексный аудит сайта

От 15 000 рублей

От 3-х рабочих дней

Окончательные условия зависят от количества страниц сайта и типа площадки.

SEO-аудит

От 5000 рублей

От 1-го рабочего дня

Стоимость аудита зависит от количества страниц сайта.

Оценка работы SEO-компании

От 20 000 рублей

От 2-х рабочих дней

Вы получаете возможность оценить компетентность вашего подрядчика.

Пожалуйста, скачайте, заполните и отправьте бриф на почту info@sales-group.ru, чтобы начать совместную работу.

Звоните нам по тел. +7 (906) 258-13-86 и приезжайте в офис, чтобы обсудить условия сотрудничества лично!

Заказать услуги web-аналитики
Другие услуги
Начните работать с нами