Web-аналитика
Низкая конверсия? Пора искать узкие места
Владельцы интернет-проектов стараются повышать результативность их работы. Однако это стремление связано не с перфекционизмом бизнесмена, а с неудовлетворительными показателями работы сайта услуг или интернет-магазина. Например, многие онлайн-ритейлеры сталкиваются с конкурентами, продающими больше товаров при одинаковой посещаемости ресурсов. При этом ассортимент, цена продукции и другие маркетинговые характеристики проектов совпадают. В чём же проблема? Дело в низкой конверсии интернет-магазина.
Коэффициент конверсии — процентное соотношение покупателей/заказчиков к числу посетителей сайта. Например, коэффициент конверсии 2% означает, что два человека из 100, зашедших на сайт, совершают покупку. Данный показатель актуален не только для интернет-магазинов. Конверсией называют любые действия посетителей, востребованные владельцами ресурсов. Например, это могут быть подписки на рассылку или RSS-ленту, звонки, заявки, скачивания файлов, клики по рекламе.
Таким образом, коэффициент конверсии — важный индикатор отдачи от маркетинговых мероприятий. Представьте себе два интернет-магазина, обладающих приблизительно одинаковым ассортиментом товаров. Первый из них получает один звонок на 100 посетителей, а второй целых 3 на те же 100 посещений.
То есть инвестиции второго магазина в SEO, контекстную и медийную рекламу, социальные сети в 3 раза эффективнее вложений первого. Иными словами, владельцы первого ресурса должны вкладывать в 3 раза больше средств, чтобы только повторить результаты успешного конкурента. При этом SEO-компания будет постоянно требовать увеличения бюджета на продвижение и привлечение трафика, так как повышение конверсии сайта не входит в сферу компетенции оптимизаторов.
Обратившись в агентство «Sales-Group», вы можете бесплатно узнать ключевые причины низкой конверсии сайта, увидеть узкие места, которые не дают вам расти.
Эксперты компании проводят экспресс-анализ, изучая следующие конверсионные компоненты:
- Ассортимент продукции и адекватность ценообразования. Возможно, посетителям не нравится цена предложений в вашем магазине?
- Информационный компонент конверсионного сценария. Может быть, потенциальные клиенты не могут найти нужных данных о том или ином продукте, поэтому отказываются от покупки?
- Техническую функциональность и юзабилити ресурса. А что, если клиент просто не имеет возможности оформить заявку из-за некорректной работы CMS?
После проведения бесплатного экспресс-аудита вы имеете возможность заказать детальный анализ ситуации и получить перечень конкретных действий, выполнение которых повысит конверсию вашего сайта. Кроме того, для вас доступны услуги по реализации изменений на веб-ресурсе и дальнейший контроль эффективности нововведений.
Повышение конверсии — это возможно!
Как отмечалось выше, агентство «Sales-Group» начинает поиски ответа на ваши вопросы с определения проблем, трудностей, узких мест ресурса, препятствующих превращению посетителей в покупателей или заказчиков. Эксперты составляют план повышения конверсии сайта после проведения детального аудита.
Специалисты агентства работают с рыночными позициями проекта, информационной и концептуальной ценностью ресурса, а также техническими моментами.
- Наши маркетологи рекомендуют конкретные мероприятия по расширению ассортимента товаров, ценообразованию. При необходимости разрабатываются и внедряются системы онлайн-лояльности. Работа специалистов «Sales-Group» приводит к увеличению рыночной привлекательности предложений вашего проекта.
- Информационная ценность ресурса играет важную роль, если онлайн-ритейлер продаёт товары средней и высокой ценовой категории. Например, бижутерия часто продаётся с помощью эмоциональных призывов, но покупатель автомобиля, блейд-сервера или металлоконструкций нуждается в исчерпывающей информации о предложении и компании для принятия решения.
- Улучшение технических аспектов функционирования ресурса предполагает работу с его функционалом, навигацией, юзабилити, дизайном. Эксперты агентства используют сплит-тестирование для определения оптимальных параметров конверсионных страниц.
Вы можете выбрать проведение разовых работ по повышению конверсии интернет-магазина или постоянное сопровождение проекта экспертами «Sales-Group».
Инвестиции, которые уже завтра принесут доход
Условия сотрудничества зависят от сложности конкретного проекта, причин низкой конверсии, особенностей рынка. Они оговариваются при встрече с владельцем сайта или его компетентным представителем. Обычно работы выполняются на следующих условиях:
- Вложения от 50 000 рублей.
- Сроки от 2-х недель.
Но очевидно одно: инвестированные в индивидуальный и профессиональный подход средства быстро окупаются благодаря росту ваших продаж.
Заполните бриф и отправьте его специалистам на
info@sales-group.ru, чтобы заказать бесплатный экспресс-аудит ресурса.
Звоните по тел. +7 (906) 258-13-86 и приезжайте в офис агентства в Санкт-Петербурге, чтобы лично обсудить условия сотрудничества.
Заказать повышение конверсии