Web-аналитика

Маркетинговый аудит: цели, этапы, результат

По данным «Национальной ассоциации участников электронной торговли», коэффициент конверсии наиболее успешных интернет-магазинов Рунета исчисляется двузначными числами. При этом данный показатель не превышает 1% для четырёх пятых российских площадок онлайн-торговли. Войдет ли ваш интернет-проект в число немногих успешных? Маркетинговый аудит ресурсов и проектов отвечает на этот вопрос.

Маркетинговый аудит сайта — это комплексный анализ веб-площадки в контексте её продающих свойств. Он предполагает исследование внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность работы ресурса. В частности, аудиторы изучают:
  • Потенциал развития проекта и повышения его результативности.
  • Соответствие коммерческого предложения сайта потребностям потенциальных клиентов и рыночным условиям.
  • Рынок, участником которого является компания, включая уровень конкуренции, особенности спроса и предложения, целевую аудиторию ресурса.

Маркетинговый аудит помогает масштабным молодым ресурсам успешно стартовать. Кроме этого, аудит позволяет давно работающим проектам выйти на новый уровень функционирования. Обратите внимание, проведение исследования предполагает готовность владельцев проекта к инвестициям в его дальнейшее развитие.

Этапы аудита

Специалисты «Sales-Group» выполняют аудит поэтапно, изучая как сайт проекта, так и рынок, на котором он работает. Исследование начинается с определения сильных и слабых сторон вашего бизнеса и веб-площадки. Затем эксперты оценивают рынок и конкурентную среду, после чего определяют эффективность работы сайта. На заключительном этапе аудиторы намечают оптимальные пути развития проекта.

  • Изучение вашего бизнеса является ключевым этапом маркетингового аудита сайта. Специалист должен понимать специфику работы компании, чтобы анализировать её рыночные позиции.
  • Оценка веб-ресурса в контексте его продающих свойств помогает определять проблемы, не позволяющие посетителям вашего ресурса становиться покупателями.
  • Анализ рынка и конкурентной среды выявляет внешние причины, обуславливающие неэффективность вашего проекта. На данном этапе вы получаете маркетинговые характеристики нескольких конкурентов, включая данные об их главных рыночных преимуществах.
  • Изучение целевой аудитории позволяет сравнить ваше коммерческое предложение с потребностями и ожиданиями потенциальных клиентов.
  • Оценка эффективности работы сайта является одним из заключительных этапов аудита. Эксперты определяют и рассчитывают конкретные показатели, включая посещаемость, коэффициент конверсии, среднюю сумму покупки и другие.

Аудит завершается определением наиболее эффективных способов развития проекта.

Результаты анализа

После завершения маркетингового аудита вы получаете подробный отчёт в форме текстового документа. В нём содержится описание причин ограниченной эффективности сайта, а также оптимальные варианты устранения недочётов и проблем. Рекомендательная часть отчёта представляет собой пошаговую стратегию маркетингового развития. Она включает такую информацию:

  • Способы улучшения рыночных позиций проекта и сайта. В частности, вы получаете рекомендации по корректировке ценовой политики, адаптации ассортимента продуктов и перечня услуг к потребностям аудитории, сведения о способах расширения базы потенциальных и реальных клиентов.
  • Методы борьбы или консолидации с конкурентами, включая эффективные рекламные стратегии, способы повышения лояльности клиентов, подход к позиционированию бизнеса.
  • Варианты эффективной работы с целевой аудиторией, в том числе создание саморазвивающихся сообществ клиентов.
  • Методы улучшения показателей работы сайта и проекта в целом. Эксперты рекомендуют вам инвестиции в конкретные точки роста. Например, к ним относятся: расширение функциональности ресурса, повышение коэффициента конверсии путём создания дополнительных посадочных страниц, увеличение ROI за счёт сокращения вложений в малоэффективные направления.
Вы можете реализовать полученные рекомендации самостоятельно или обратиться к стороннему партнёру. Также у вас есть возможность продолжить сотрудничество со студией «Sales-Group» на специальных условиях.

Правильные инвестиции — залог успеха!

Объём инвестиций в маркетинговый аудит зависит от ряда факторов, включая нишу работы, степень развития соответствующего рынка, время существования проекта.

Минимальный объём инвестиций — 50 000 рублей. Срок выполнения аудита — от 5-ти рабочих дней.

Результаты исследования помогают вам определить направления развития бизнеса и создать условия для его эффективной работы. Проведение аудита позволяет избежать потерь в результате инвестиций в маловыгодные сферы деятельности.

Заказывая маркетинговый аудит в рамках комплексного сотрудничества по развитию проекта, вы получаете индивидуальные условия обслуживания. При необходимости, агентство берёт на себя заботу о продажах вашего продукта или услуги в Интернете за процент.

Заполните бриф и отправьте его на почту info@aeroguns.ru, чтобы заказать маркетинговый аудит сайта.

Звоните по тел. +7 (906) 258-13-86 и приезжайте в офис «Sales-Group» в Санкт-Петербурге, чтобы лично обсудить условия сотрудничества!

Заказать маркетинговый аудит
Другие услуги
Начните работать с нами