По данным международного рекламного агентства «Carat», к 2017 году российские компании будут тратить более 30% своего маркетингового бюджета на продвижение бизнеса в Интернете. Это подтверждает актуальность использования сайта организации в качестве важной рекламной площадки. Однако веб-ресурс превращается в эффективный инструмент маркетинга только в том случае, если владелец инвестирует средства в его постоянное развитие.
Маркетологи, специалисты по рекламе, SEO-оптимизаторы, менеджеры по продажам — эксперты в разных областях деятельности имеют собственные представления о развитии сайта. Например, продавцы рассматривают ресурс в качестве конверсионной площадки, закрывающей сделки в автоматическом режиме. А маркетологи оперируют понятиями «узнаваемость бренда», «формирование лояльной аудитории» и «позиционирование продукта», говоря об основных целях инвестиций в сайт.
Как владельцу бизнеса определить приоритетные направления развития веб-ресурса? Комплексный аудит сайта отвечает на этот вопрос. Он увеличивает эффективность инвестиций в интернет-площадку, а также позволяет превратить её в многофункциональный маркетинговый инструмент.
Кроме этого, маркетологи «Sales-Group» изучают ваших успешных конкурентов, чтобы учитывать специфику их продвижения при разработке плана развития ресурса.
Комплексный аудит сайта — это первый шаг к выходу вашего проекта на новый уровень. Он позволяет вам получить ответы на два вопроса: «Почему работа сайта не даёт ожидаемого результата?», и «Какие мероприятия позволят достичь поставленных целей?»
Владельцы веб-ресурсов чаще всего заказывают аудит, если хотят определить причины низкой посещаемости и конверсии, узнать о способах повышения эффективности инвестиций в маркетинг сайта, получить конкретные преимущества перед конкурентами. Таким образом, по результатам исследования бизнесмены узнают о проблемах, мешающих ресурсу развиваться, а также о путях их решения.
Вы получаете результаты аудита в виде отчёта, в котором подробно раскрываются все виды проблем и пути их решения. В частности, в нём вы найдете следующую информацию:
После ознакомления с результатами аудита вы можете продолжить сотрудничество со студией «Sales-Group» на специальных условиях, если готовы приступить к претворению рекомендаций в жизнь.
Окончательная сумма и продолжительность выполнения работ зависят от состояния, масштабов и тематики конкретного ресурса. Обратите внимание, крупные проекты (порталы, интернет-магазины) чаще всего возвращают средства, потраченные на аудит, в течение одного часа работы после выполнения рекомендаций специалистов. Это происходит в результате моментального увеличения продаж и других действий, запланированных владельцами сайта при создании площадки.
Помните, регулярное проведение аудита гарантирует постоянное развитие ресурса. Только развивающийся сайт может успешно конкурировать в сложных тематиках с крупными и успешными проектами.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (906) 258-13-86 и договоритесь о визите в наш офис в Санкт-Петербурге, чтобы лично обсудить условия сотрудничества, связанного с развитием вашего сайта!
Заказать комплексный аудит