Web-аналитика

Комплексный аудит сайта от «Sales-Group» — первый шаг к успеху!

По данным международного рекламного агентства «Carat», к 2017 году российские компании будут тратить более 30% своего маркетингового бюджета на продвижение бизнеса в Интернете. Это подтверждает актуальность использования сайта организации в качестве важной рекламной площадки. Однако веб-ресурс превращается в эффективный инструмент маркетинга только в том случае, если владелец инвестирует средства в его постоянное развитие.

Маркетологи, специалисты по рекламе, SEO-оптимизаторы, менеджеры по продажам — эксперты в разных областях деятельности имеют собственные представления о развитии сайта. Например, продавцы рассматривают ресурс в качестве конверсионной площадки, закрывающей сделки в автоматическом режиме. А маркетологи оперируют понятиями «узнаваемость бренда», «формирование лояльной аудитории» и «позиционирование продукта», говоря об основных целях инвестиций в сайт.

Как владельцу бизнеса определить приоритетные направления развития веб-ресурса? Комплексный аудит сайта отвечает на этот вопрос. Он увеличивает эффективность инвестиций в интернет-площадку, а также позволяет превратить её в многофункциональный маркетинговый инструмент.

Комплексным аудитом называют анализ сайта, предполагающий изучение технической, маркетинговой и поисковой сторон его работы. Он выполняется, чтобы определить проблемы, мешающие достижению запланированного владельцем результата, а также наметить необходимые направления развития проекта. Предприниматель получает рекомендации по устранению недостатков сайта, а также конкретный план его улучшения.
Специалисты «Sales-Group» используют при проведении аудита различные инструменты, позволяющие решать конкретные задачи. К ним относятся:
  • Инструменты для вебмастеров Яндекс и Google, сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics — это базовый набор для диагностики сайтов. Он позволяет оценить наиболее важные параметры работы web-ресурса — кол-во проиндексированных страниц, ошибки, возникающие на сайте в процессе индексации, перечень внешних ссылок, посещаемость, источники трафика, показатель просмотренных страниц, время пребывания посетителя на сайте, коэффициент конверсии и другие.
  • Средства оценки поисковой составляющей работы площадки. К ним относятся Yazzle, Screaming Frog SEO Spider, Page-Weight, SEOmoz toolbar, RDS bar и другие.
  • Инструменты составления семантического ядра сайта: KeyCollector, сервисы определения статистики ключевых слов Google, Яндекс и другие.

Кроме этого, маркетологи «Sales-Group» изучают ваших успешных конкурентов, чтобы учитывать специфику их продвижения при разработке плана развития ресурса.

Результаты комплексного аудита — план работ определён

Комплексный аудит сайта — это первый шаг к выходу вашего проекта на новый уровень. Он позволяет вам получить ответы на два вопроса: «Почему работа сайта не даёт ожидаемого результата?», и «Какие мероприятия позволят достичь поставленных целей?»

Владельцы веб-ресурсов чаще всего заказывают аудит, если хотят определить причины низкой посещаемости и конверсии, узнать о способах повышения эффективности инвестиций в маркетинг сайта, получить конкретные преимущества перед конкурентами. Таким образом, по результатам исследования бизнесмены узнают о проблемах, мешающих ресурсу развиваться, а также о путях их решения.

Вы получаете результаты аудита в виде отчёта, в котором подробно раскрываются все виды проблем и пути их решения. В частности, в нём вы найдете следующую информацию:

  • Анализ концепции сайта, включающий конкретные маркетинговые рекомендации по её доработке в случае необходимости.
  • Анализ назначения и функциональности сайта. Сюда входит описание целевой аудитории проекта, а также оценка соответствия технических возможностей ресурса задачам его работы.
  • Оценка информационной составляющей проекта как качественно, так и количественно.
  • Анализ факторов, влияющих на пользовательский опыт. Юзабилити, навигация и интерфейс сайта являются важнейшими факторами его успешной работы, поэтому специалисты «Sales-Group» уделяют повышенное внимание данному пункту.
  • Оценка эффективности выполненных прежде SEO-работ с рекомендациями по повышению траста сайта в поисковых системах.

После ознакомления с результатами аудита вы можете продолжить сотрудничество со студией «Sales-Group» на специальных условиях, если готовы приступить к претворению рекомендаций в жизнь.

Инвестиции, которые приносят прибыль

У вас есть возможность заказать аудит сайта в «Sales-Group» на следующих условиях:
  • Стоимость от 15 000 рублей.
  • Сроки от 3-х рабочих дней.

Окончательная сумма и продолжительность выполнения работ зависят от состояния, масштабов и тематики конкретного ресурса. Обратите внимание, крупные проекты (порталы, интернет-магазины) чаще всего возвращают средства, потраченные на аудит, в течение одного часа работы после выполнения рекомендаций специалистов. Это происходит в результате моментального увеличения продаж и других действий, запланированных владельцами сайта при создании площадки.

Помните, регулярное проведение аудита гарантирует постоянное развитие ресурса. Только развивающийся сайт может успешно конкурировать в сложных тематиках с крупными и успешными проектами.

Предлагаем заполнить бриф и отправить его специалистам «Sales-Group» на info@sales-group.ru, чтобы заказать аудит ресурса. 

Свяжитесь с нами по тел. +7 (906) 258-13-86 и договоритесь о визите в наш офис в Санкт-Петербурге, чтобы лично обсудить условия сотрудничества, связанного с развитием вашего сайта!

Заказать комплексный аудит
Другие услуги
Начните работать с нами