Контекстная реклама

Услуги ведения контекстной рекламы от компании «Sales-Group»

Сначала решим, зачем нужна услуга контекстной рекламы, какие достоинства и недостатки она имеет.

  • Обеспечивает быструю отдачу от вложений.
  • Когда она не нужна, её можно отключить.
  • Подразумевает постоянные вложения.
  • Как только заканчивается бюджет — останавливается поток посетителей на сайт.
  • Требует от специалистов профессиональных навыков настройки кампании и оценки её эффективности, а также чёткого понимания интересов заказчика.
На наш взгляд, контекстная реклама — услуга сложная. Если вам приходилось работать с Яндекс.Директом или Google AdWords, то вы понимаете: правильный выбор стратегии кампании, получение всех возможных ключевых словосочетаний, написание объявлений и последующая работа над повышением CTR — дело, требующее профессиональных навыков и больших временных затрат. Поручить ведение контекстной кампании сотруднику в офисе можно, но вряд ли разумно, ведь у него нет соответствующих умений, времени и программных возможностей.

Есть мнение, что запустить контекст несложно, что в отличие от SEO старт рекламы в Яндексе или Google прост, только необходимо переводить деньги и повышать ставки. Действительно, непрофессиональный запуск прост, но он ведёт к потере денег: бюджеты расходуются, а услуга или товар, как не продавались, так и не продаются.

Что же делать?

Во-первых, оценить финансовые возможности. Если у вас пока нет 50 000 и более тысяч рублей в месяц, чтобы вкладывать их в интернет-рекламу, то обращаться к профессионалам вряд ли стоит. Качественная услуга априори не может стоить дёшево, поэтому интернет-агентство «Sales-Group» обеспечивает ведение кампании в Яндекс.Директ или Google.AdWords за сумму от 10 000 рублей в месяц. Чем сложнее задача, тем больше стоит сама услуга. Как итог, если вы готовы предоставить бюджет на контекстную рекламу в размере 40 000 рублей в месяц, то минимум 10 000 рублей вам нужно отдать нам за предоставление самой услуги.

Во-вторых, если бюджет есть, вы готовы его инвестировать, то нужно решить, кому доверить работу. Существует несколько вариантов: отдать фри-лансеру, поручить задачу крупному агентству или найти компанию, работающую индивидуально и в то же время профессионально. Рассмотрим каждую альтернативу.

Есть опытные фри-лансеры, которые могут профессионально вести рекламу в Интернете, но даже отыскав такого, вы столкнётесь с рядом сложностей: невозможно подписать договор и получить хоть какие-то гарантии целевого расхода средств; зачастую фри-лансер из другого города и поддерживать с ним взаимодействие нелегко; если вы не ограничиваетесь контекстом, то получить комплекс услуг от одного фри-лансера у вас не получится, нужен как минимум коллектив специалистов. По нашему опыту, лучший эффект клиент получает тогда, когда весь комплекс работ поручает одной компании, а не отдельным специалистам, которые не согласуют свои действия.

Другой популярный вариант — обратиться в крупное агентство. Плюсы очевидны: договор, грамотное позиционирование, которые даёт вам уверенность в качестве услуги, доступность для переговоров, возможность заказать все работы в одном месте. Минусы также на поверхности: индивидуально трудиться над вашим проектом будут только в случае большого бюджета на рекламу, в противном случае — вам запустят стандартную автоматизированную кампанию. Более того, сотрудники крупных агентств постоянно меняются, и выстраивать диалог вам придётся с разными менеджерами.

Сочетание профессионализма, ответственности и сервиса сейчас легче найти в небольших и средних компаниях. Они чаще, чем крупные агентства, строят свой бизнес на индивидуальном подходе и отказываются от повсеместной автоматизации. При этом готовы обеспечить высокий уровень услуг с помощью квалифицированных специалистов и качественных программных решений. К таким компаниям и относится «Sales-Group».

При всех плюсах нашего подхода, отметьте для себя, что индивидуальные услуги зачастую дороже, чем предложения крупных игроков на рынке. Связано это с тем, что большие агентства работают за % от рекламного бюджета, который выплачивает Яндекс. Соответственно, их задача в первую очередь обеспечить объём, получить большой бюджет, позволяющий заработать. Пример: крупное агентство берёт клиента, который тратит на рекламу 1 млн. рублей в месяц, после чего подрядчик получает от Яндекса комиссию в размере 100 000 рублей. Наша же задача — качественно предоставить услугу, потому что мы не зависим напрямую от % Яндекса, а работаем за отдельную плату.

Если вам близок и понятен наш подход, то звоните по тел. +7 (906) 258-13-86 в Санкт-Петербурге. Запустим ваш проект, индивидуально настроив его для получения максимального эффекта.

Заказать контекстную рекламу
Другие услуги
Начните работать с нами