Контекстная реклама

Ведение контекстной рекламы Google AdWords

Принципы ведения контекстной рекламы едины для всех систем. Но начиная работу с AdWords, нужно учитывать особенности аудитории поисковой системы Google. Если ваши покупатели или заказчики — это продвинутая молодёжь или иностранцы, приехавшие в Россию, то эффективность контекстных кампаний в AdWords будет максимальной. Также серьёзный эффект от данной системы достигается при работе со странами ближнего зарубежья, где именно поисковая система Google занимает лидирующие позиции. Например, при взаимодействии с аудиторией Украины или Казахстана этот канал будет выигрывать по сравнению с Яндекс.Директом. Если же вы ориентированы на западный рынок, то AdWords и вовсе ключевой источник продаж. Разумно подключать этот канал и в том случае, если ваша задача охватить всю аудиторию Рунета, поскольку позиции Google на рынке России укрепляются, и всё больше людей отдаёт предпочтение крупнейшей поисковой системе в мире. Мы подробно описали навыки, необходимые для запуска контекстных кампаний, в разделе об услуге ведения рекламы в Яндекс.Директе.

Поэтому лишь кратко резюмируем, что для работы с AdWords требуется 5 ключевых моментов:
  1. Умение автоматически и вручную собирать ядра тематических запросов и затем отбирать среди них наиболее эффективные.
  2. Грамотность, дисциплина и знание основ продаж — залог высокой отдачи от объявлений.
  3. Понимание различных сегментов рынка, среднего отклика аудитории на основании предыдущего опыта работы с рекламными кампаниями в различных тематиках.
  4. Знания в сфере интернет-маркетинга и юзабилити, позволяющие давать заказчику конкретные рекомендации по доработке целевых страниц, на которые поступает трафик с рекламы.
  5. Умение настраивать web-аналитику и на основании полученных результатов корректировать рекламную кампанию в сторону большей отдачи.

Кроме такого широкого спектра навыков, которыми должен обладать директолог, при работе с Google AdWords потребуется понимание ещё ряда нюансов. Поскольку отслеживать эффективность кампании в Гугле на основе данных Яндекс.Метрики невозможно, то необходимы знания принципов работы системы Google Analytics. А эта система веб-аналитики существенно сложнее нашего отечественного аналога. Более того, процедуры настройки, запуска и контроля кампании в системе Google AdWords трудозатратнее аналогичных операций в системе Яндекс.Директ. Поэтому оптимальным решением для вас будет возложить ведение контекстной рекламы в Google на специалистов компании «Sales-Group».

Если же вы планируете работу сразу с несколькими системами контекстной рекламы, то наши директологи и в этом вам помогут. Профиль «Sales-Group» — оказание комплекса услуг, что подразумевает как ведение контекстных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе, так и работу с Яндекс.Маркетом, контекстно-медийной рекламой, SEO, SMM и другими каналами привлечения пользователей.

Стоимость ведения рекламной кампании в Google AdWords

Политика ценообразования для услуги контекстной рекламы у нас одинаковая, независимо от того, с какой системой мы работаем. Хотя небольшая разница всё же имеется. Минимальный месячный бюджет на рекламу в случае с Директом составляет от 40 000 рублей, а стоимость услуги ведения рекламной кампании начинается от 10 000 рублей и варьируется в зависимости от сложности проекта.

В случае с Google AdWords порядок цифр немного иной: минимальный месячный бюджет на рекламу стартует от 30 000 рублей, стоимость же самой услуги аналогична — от 10 000 рублей в месяц. Мы снижаем порог входа в Google AdWords по той причине, что в среднем ставки там ниже и можно добиваться результата даже при меньшем месячном бюджете, чем в Директе.

Если вас заинтересовал наш подход, то подробнее о нём вы можете узнать в рамках представления услуги ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Либо позвоните в «Sales-Group» по тел. +7 (906) 258-13-86 в Санкт-Петербурге, и мы ответим на ваши вопросы лично.

Заказать ведение Google AdWords
Другие услуги
Начните работать с нами