Принципы ведения контекстной рекламы едины для всех систем. Но начиная работу с AdWords, нужно учитывать особенности аудитории поисковой системы Google. Если ваши покупатели или заказчики — это продвинутая молодёжь или иностранцы, приехавшие в Россию, то эффективность контекстных кампаний в AdWords будет максимальной. Также серьёзный эффект от данной системы достигается при работе со странами ближнего зарубежья, где именно поисковая система Google занимает лидирующие позиции. Например, при взаимодействии с аудиторией Украины или Казахстана этот канал будет выигрывать по сравнению с Яндекс.Директом. Если же вы ориентированы на западный рынок, то AdWords и вовсе ключевой источник продаж. Разумно подключать этот канал и в том случае, если ваша задача охватить всю аудиторию Рунета, поскольку позиции Google на рынке России укрепляются, и всё больше людей отдаёт предпочтение крупнейшей поисковой системе в мире. Мы подробно описали навыки, необходимые для запуска контекстных кампаний, в разделе об услуге ведения рекламы в Яндекс.Директе.
Кроме такого широкого спектра навыков, которыми должен обладать директолог, при работе с Google AdWords потребуется понимание ещё ряда нюансов. Поскольку отслеживать эффективность кампании в Гугле на основе данных Яндекс.Метрики невозможно, то необходимы знания принципов работы системы Google Analytics. А эта система веб-аналитики существенно сложнее нашего отечественного аналога. Более того, процедуры настройки, запуска и контроля кампании в системе Google AdWords трудозатратнее аналогичных операций в системе Яндекс.Директ. Поэтому оптимальным решением для вас будет возложить ведение контекстной рекламы в Google на специалистов компании «Sales-Group».
Если же вы планируете работу сразу с несколькими системами контекстной рекламы, то наши директологи и в этом вам помогут. Профиль «Sales-Group» — оказание комплекса услуг, что подразумевает как ведение контекстных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе, так и работу с Яндекс.Маркетом, контекстно-медийной рекламой, SEO, SMM и другими каналами привлечения пользователей.
Политика ценообразования для услуги контекстной рекламы у нас одинаковая, независимо от того, с какой системой мы работаем. Хотя небольшая разница всё же имеется. Минимальный месячный бюджет на рекламу в случае с Директом составляет от 40 000 рублей, а стоимость услуги ведения рекламной кампании начинается от 10 000 рублей и варьируется в зависимости от сложности проекта.
Если вас заинтересовал наш подход, то подробнее о нём вы можете узнать в рамках представления услуги ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Либо позвоните в «Sales-Group» по тел. +7 (906) 258-13-86 в Санкт-Петербурге, и мы ответим на ваши вопросы лично.
Заказать ведение Google AdWords