Для начала пример программы под конкретного ученика с учётом вопросов по вебу. Обратите внимание, программа под каждого ученика составляется индивидуально!
Работа с CMS + установка Яндекс.Метрики и ВебМастера:
Проверка базовых настроек CMS;
Как редактировать контент на страницах;
Как редактировать меню сайта;
Как задавать ЧПУ для страниц сайта;
Как изменять тайтлы, дескрипшины и кейвордсы для web-страниц;
Установка Яндекс.Метрики и ВебМастера;
Домашнее задание.
Основы написания ТЗ на разработку/доработку сайта для программиста:
Ответы на вопросы;
Разбираем структуру написания ТЗ;
Анализируем каждый пункт на основе реального ТЗ;
Домашнее задание.
Аудит сайта:
Ответы на вопросы;
Текущие позиции сайта в поисковой выдаче (работа с программой KeyCollector);
SEO-аудит (анализ сайта по кол-ву страниц в индексе, ищем битые ссылки, дубли страниц, проверяем контент на копипаст и текстовый переспам, проверяем сайт на наличие исходящих ссылок, проверяем сайт на кол-во и качество входящей ссылочной массы, анализируем качество тайтлов, мета-тегов, урлов и тегов текстовой разметки, устанавливаем привязку к региону и закрепляем её через ВебМастер, анализируем структуру web-ресурса);
Маркетинговый аудит (анализ продающих свойств контента, выстраивание схемы воронки продаж, рекомендации по развитию площадки с целью улучшению её продающих свойств);
Домашние задания.
Продвижение сайта в поисковой выдаче — SEO:
Ответы на вопросы;
Как составить семантическое ядро запросов под продвижение;
Работа с WordStat-ом Яндекса и программой KeyCollector;
Принципы макетирования: как разбивать запросы на группы и распределять их по страницам сайта;
Какие метатеги и теги нужно прописывать на сайте для его лучшего ранжирования (продвижения);
Как и зачем задавать ЧПУ web-страниц;
Рекомендации по самостоятельномунаписанию текстов на сайт и правилам составления ТЗ для копирайтеров;
Принципы перелинковки;
Создание карты сайта для поисковых роботов;
Создание robots.txt;
Оптимальная структура сайта;
Оптимизация фотографий для лучшего ранжирования при поиске по картинкам;
Вопросы добавления сайта в трастовые каталоги: зачем нужно, условия, что нужно предусмотреть.
Как ещё наращивать естественную внешнюю ссылочную массу;
Домашние задания.
Продвижение сайта в сетях контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.AdWords:
Ответы на вопросы;
Разница между SEO и контекстной рекламой;
Как правильно настраивать рекламную кампанию (проходим все шаги в каждой системе);
Как сократить бюджет на ведение контекстной рекламы (понятия высокого CTR, устранение "пустых" запросов, оптимизация рекламной кампании под текущий бюджет);
Домашние задания.
Web-аналитика:
Ответы на вопросы;
Работа с Яндекс.Метрикой (важные метрики, на что обращать внимание, как искать узкие места на сайте);
Системы call-трекинга, их возможности в сфере веб-аналитики, разбор конкретных предложений на рынке;
Домашнее задание.
Заключительное занятие:
Проверка последнего домашнего задания;
Ответы на вопросы по всему курсу.
Почему нужно исходить из тематики? Потому что работа по продвижению интернет-магазина шин будет отличаться от продвижения сайта юридических услуг. Если в случае с новыми магазинами, имеющими большой ассортимент, дальновиднее затачивать web-ресурс на привлечение трафика с помощью низкочастотных заросов, при этом можно использовать и SEO, и контекст, то в случае с юридическими услугами низкочастотный трафик не позволит вам получать заказы на постоянной основе, т.е. здесь уже необходимо изначально бороться за высокие места в ТОП-ах по всем возможным коммерческим запросам, включая самые конкурентные, а контекстную кампанию настраивать агрессивно и максимально жёстко, отсекая с помощью минус-слов сотни информационных и непригодных для продаж запросов.
Почему нужно исходить из вашей модели ведения бизнеса? Потому что если вы занимаетесь продвижением классического интернет-магазина, который не подразумевает представления товара в точке продаж, то ориентироваться нужно именно на ту целевую аудиторию, для которой это будет удобно и понятно. Работая с контетом сайта, вы отсекаете возможность выбора товара на месте, но подчёркиваете свои преимущества (например, выгодные условия доставки, низкие цены на продукцию за счёт экономии на аренде торговой точки). А формируя ядро, избегаете запросов, заданных людьми в поисках обычных магазинов. Каждый бизнес имеет свои особенности, поэтому чтобы не расходовать ресурсы вхолостую (на продвижение нецелевых запросов, на контакты с нецелевой аудиторией), вы научитесь исходить из особенностей каждой конкретной ситуации.
Почему важен бюджет на рекламу и продвижение? Потому что при одном бюджете, вы сможете качественно проработать только SEO, при другом, подключите ещё и Директ, а при больших возможностях и вовсе сможете позволить ряд нетривиальных каналов продаж, таких как партнёрские программы (CPA), SMO (адаптация сайта под требования социальной активности) и SMM (непосредственно работа с социальными сетями, форумами, блогами). Но обратите внимание, что в одном случае, дешевле и выгоднее использовать SEO, в другом — SMM, а в третьем не обойтись без Директа (особенно при запуске новых продуктов). И каждый мой ученик должен ориентироваться, как тестировать каналы, знать, когда и что лучше работает, сколько вы платите за одного клиента с каждого канала, а если копать глубже там, где это возможно отследить (например, в контекстных кампаниях), то и во сколько вам обходятся клиенты с каждого конкретного объявления и сколько денег всреднем они приносят. Имея эти данные на руках, вы сможете оптимизировать бюджет на интернет-маркетинг и добиться лучших результатов за меньшие деньги. Но бывают случаи, когда аналитку приходится отсекать и работать "вслепую", поскольку очевидно: инвестиции в системы отслеживания принесут меньше, чем сама ценность полученной информации. Случается и такое.
Перед звонком ответьте себе на следующие вопросы:
Если вас интересует первый блок вопросов — это ко мне. Если второй, то пересмотрите ваш взгляд на текущие реалии, это уже неактуально. Если третий, то тут помочь может только чудо.
Если вас интересует дополнительная информация, она представлена ниже, но 2 постулата:
Взаимодействие с учениками строится по индивидуальному принципу. Перед стартом с вами проводится собеседование с целью определить уровень знаний и навыков. Далее вырабатывается программа, которую за 60 часов обучения мы вместе проходим. Все шаги курса максимально приближены к реальным условиям продвижения проекта клиента. Если у вас есть свой личный или клиентский сайт, то именно он становится предметом работы. Ученику закладываются навыки, которые затем он самостоятельно реализует на площадке. Никто не стоит над обучающимся, вы спокойно работаете. В процессе выполнения задания возникают вопросы, которые вы после решения задачи задаёте наставнику. Он даёт свои рекомендации, вы правите полученный результат. Далее преподаватель закладывает новые навыки, которые вы практикуете на площадке, задаёте вопросы по теме, корректируете проект и идёте дальше. Так, за 60 часов вы получаете все необходимые вам навыки в рамках индивидуального обучения.
Никаких базовых программ, ориентированных на средний уровень аудитории. Личный план занятий для вас подготовлю после собеседования. Даже если вы ничего не знаете об интернет-маркетинге, продвижении сайтов, то курс будет подстроен именно под начальный уровень. Если же вы опытный специалист, который хочет повысить квалификацию, то вас ожидает более сложная программа, которая откроет новые горизонты даже профи.
Работаю с тремя ключевыми направлениями интернет-маркетинга:
Обратите внимание, что в рамках 60-часовой программы мы сможем охватить только один канал привлечения пользователей. Поэтому вам нужно определиться, какие навыки для вас важны на данный момент. Готовы пройти все три курса или ориентированы только на занятия в рамках одной программы — это ваше решение, на которое я никак влиять не буду. Моя задача — заложить в ученика практические навыки, которые принесут ему деньги или успешную работу в рамках компании, сертификатов не даю и гнаться за ними не советую.
Вы сотрудник интернет-агентства, опытный фри-лансер или зелёный новичок? Это не имеет значения, подберу решения для вашего роста. Для тех же учеников, которые демонстрируют большую заинтересованность в занятиях, показывают хорошие результаты и разделяют мои взгляды, приглашу присоединиться к команде.
Приняли решение? Звоните по тел. +7 (906) 258-13-86 и задавайте вопросы, если всё всех устроит проведём личное собеседование. Это ни к чему вас не обязывает и в рамки программы обучения не включается. Занятия проводятся не сразу, поскольку преподаватель занят другими проектами и приступить к обучению на следующий день после Вашего звонка, как правило, не может. Поэтому согласовывайте сроки курса заранее.