Курс интернет-маркетинга от практикующего специалиста

Для начала пример программы под конкретного ученика с учётом вопросов по вебу. Обратите внимание, программа под каждого ученика составляется индивидуально!

  1. Работа с CMS + установка Яндекс.Метрики и ВебМастера: 

  • Проверка базовых настроек CMS;  

  • Как редактировать контент на страницах; 

  • Как редактировать меню сайта;  

  • Как задавать ЧПУ для страниц сайта;  

  • Как изменять тайтлы, дескрипшины и кейвордсы для web-страниц; 

  • Установка Яндекс.Метрики и ВебМастера; 

  • Домашнее задание. 

  1. Основы написания ТЗ на разработку/доработку сайта для программиста:

  • Ответы на вопросы; 

  • Разбираем структуру написания ТЗ; 

  • Анализируем каждый пункт на основе реального ТЗ; 

  • Домашнее задание. 

  1. Аудит сайта: 

  • Ответы на вопросы; 

  • Текущие позиции сайта в поисковой выдаче (работа с программой KeyCollector); 

  • SEO-аудит (анализ сайта по кол-ву страниц в индексе, ищем битые ссылки, дубли страниц, проверяем контент на копипаст и текстовый переспам, проверяем сайт на наличие исходящих ссылок, проверяем сайт на кол-во и качество входящей ссылочной массы, анализируем качество тайтлов, мета-тегов, урлов и тегов текстовой разметки, устанавливаем привязку к региону и закрепляем её через ВебМастер, анализируем структуру web-ресурса); 

  • Маркетинговый аудит (анализ продающих свойств контента, выстраивание схемы воронки продаж, рекомендации по развитию площадки с целью улучшению её продающих свойств); 

  • Домашние задания. 

  1. Продвижение сайта в поисковой выдаче — SEO:

  • Ответы на вопросы; 

  • Как составить семантическое ядро запросов под продвижение;  

  • Работа с WordStat-ом Яндекса и программой KeyCollector; 

  • Принципы макетирования: как разбивать запросы на группы и распределять их по страницам сайта; 

  • Какие метатеги и теги нужно прописывать на сайте для его лучшего ранжирования (продвижения);  

  • Как и зачем задавать ЧПУ web-страниц;  

  • Рекомендации по самостоятельномунаписанию текстов на сайт и правилам составления ТЗ для копирайтеров;  

  • Принципы перелинковки; 

  • Создание карты сайта для поисковых роботов; 

  • Создание robots.txt; 

  • Оптимальная структура сайта; 

  • Оптимизация фотографий для лучшего ранжирования при поиске по картинкам;

  • Вопросы добавления сайта в трастовые каталоги: зачем нужно, условия, что нужно предусмотреть. 

  • Как ещё наращивать естественную внешнюю ссылочную массу;

  • Домашние задания. 

  1. Продвижение сайта в сетях контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.AdWords

  • Ответы на вопросы; 

  • Разница между SEO и контекстной рекламой;  

  • Как правильно настраивать рекламную кампанию (проходим все шаги в каждой системе) 

  • Как сократить бюджет на ведение контекстной рекламы (понятия высокого CTR, устранение "пустых" запросов, оптимизация рекламной кампании под текущий бюджет); 

  • Домашние задания. 

  1. Web-аналитика: 

  • Ответы на вопросы;

  • Работа с Яндекс.Метрикой (важные метрики, на что обращать внимание, как искать узкие места на сайте); 

  • Системы call-трекинга, их возможности в сфере веб-аналитики, разбор конкретных предложений на рынке;

  • Домашнее задание. 

  1. Заключительное занятие: 

  • Проверка последнего домашнего задания; 

  • Ответы на вопросы по всему курсу.  

Учитывая текущие реалии рынка интернет-маркетинга и интернет-коммерции, предлагаю вам модель курсов, ориентированную на подбор и обучение работе с каналами продаж, подходящими именно для вашей тематики, модели бизнеса и бюджетов на рекламу. Также при необходимости закладываю в обучение вопросы, связанные с разработкой сайта на платных и бесплатных CMS.

Почему нужно исходить из тематики? Потому что работа по продвижению интернет-магазина шин будет отличаться от продвижения сайта юридических услуг. Если в случае с новыми магазинами, имеющими большой ассортимент, дальновиднее затачивать web-ресурс на привлечение трафика с помощью низкочастотных заросов, при этом можно использовать и SEO, и контекст, то в случае с юридическими услугами низкочастотный трафик не позволит вам получать заказы на постоянной основе, т.е. здесь уже необходимо изначально бороться за высокие места в ТОП-ах по всем возможным коммерческим запросам, включая самые конкурентные, а контекстную кампанию настраивать агрессивно и максимально жёстко, отсекая с помощью минус-слов сотни информационных и непригодных для продаж запросов.

Почему нужно исходить из вашей модели ведения бизнеса? Потому что если вы занимаетесь продвижением классического интернет-магазина, который не подразумевает представления товара в точке продаж, то ориентироваться нужно именно на ту целевую аудиторию, для которой это будет удобно и понятно. Работая с контетом сайта, вы отсекаете возможность выбора товара на месте, но подчёркиваете свои преимущества (например, выгодные условия доставки, низкие цены на продукцию за счёт экономии на аренде торговой точки). А формируя ядро, избегаете запросов, заданных людьми в поисках обычных магазинов. Каждый бизнес имеет свои особенности, поэтому чтобы не расходовать ресурсы вхолостую (на продвижение нецелевых запросов, на контакты с нецелевой аудиторией), вы научитесь исходить из особенностей каждой конкретной ситуации.

Почему важен бюджет на рекламу и продвижение? Потому что при одном бюджете, вы сможете качественно проработать только SEO, при другом, подключите ещё и Директ, а при больших возможностях и вовсе сможете позволить ряд нетривиальных каналов продаж, таких как партнёрские программы (CPA), SMO (адаптация сайта под требования социальной активности) и SMM (непосредственно работа с социальными сетями, форумами, блогами). Но обратите внимание, что в одном случае, дешевле и выгоднее использовать SEO, в другом — SMM, а в третьем не обойтись без Директа (особенно при запуске новых продуктов). И каждый мой ученик должен ориентироваться, как тестировать каналы, знать, когда и что лучше работает, сколько вы платите за одного клиента с каждого канала, а если копать глубже там, где это возможно отследить (например, в контекстных кампаниях), то и во сколько вам обходятся клиенты с каждого конкретного объявления и сколько денег всреднем они приносят. Имея эти данные на руках, вы сможете оптимизировать бюджет на интернет-маркетинг и добиться лучших результатов за меньшие деньги. Но бывают случаи, когда аналитку приходится отсекать и работать "вслепую", поскольку очевидно: инвестиции в системы отслеживания принесут меньше, чем сама ценность полученной информации. Случается и такое.

Поэтому я предлагаю вам отказаться от обобщения, настроить свою голову на детали, из которых в дальнейшем и сложится механизм, несущий вам или бизнесу вашего работадателя прибыль. Также обратите внимание на следующий нюанс: в отличие от большинства специалистов по интернет-маркетингу, я имею опыт работы с собственными сайтами услуг (на одном из них вы сейчас находитесь), у меня есть несколько успешных проектов, которые приносят прибыль по системе оплаты за процент от сделок, а также занимаюсь личным интернет-магазином товаров для аэрографии и практикую тесты по заработку на системах контекстной рекламе. Это без учёта десятков клиентских проектов, которые прошли через меня, начиная с момента работы в web-студии, заканчивая собственной базой клиентов. Если вам интересен опыт, который научил меня, что нишу нужно выбирать с умом, а исходя из требований продвижения бизнеса нужно его постоянно улучшать и дорабатывать, то буду рад с вами пообщаться по телефону или лично, обсудить вашу конкретную ситуацию и исходя из неё заняться поиском решений под моим руководством. После небольшой беседы мы поймём: подходим мы друг другу или нет.

Перед звонком ответьте себе на следующие вопросы:

  • Вам нужно выбрать наиболее эффективные каналы продаж в Интернете и настроить их, адаптировать свой бизнес под онлайн-привлечение клиентов и минимизировать затраты?
  • Или вам нужно научиться закупать ссылки в Sape (после Минусинска число желающих постигнуть это непростое ремесло будет падать), спамить тексты ключами, обманывать поисковые системы с помощью накрутки поведенческих и потом постигать непростую науку выхода из-под фильтров ПС?
  • Или, быть может, вам нужна волшебная таблетка, как быстро и с минимальными вложениями вывести сайты в ТОП-1 по конкурентным запросам в регонах "Москва" и "Санкт-Петербург", вести контекстную рекламу по самым дорогим запросам так, чтобы у вас он стоил не больше доллара, а прибыль вашего интернет-проекта росла как на дрожжах?

Если вас интересует первый блок вопросов — это ко мне. Если второй, то пересмотрите ваш взгляд на текущие реалии, это уже неактуально. Если третий, то тут помочь может только чудо.

Если вас интересует дополнительная информация, она представлена ниже, но 2 постулата:

  • Работаю не по программам, а по ситуациям человека, это эффективнее (и неважно, что ваша ситуация может требовать умений работы с несколькими каналами, надо несколько — будем работать с несколькими, только сроки курса мы определим исходя из ваших реалий);
  • Возможны почасовые консультации (пишите или проговариваете по телефону/лично вопрос, я говорю, могу помочь или нет, сколько времени потребуется на обучение, цена консалтинга — 2000 рублей, устраивает — работаем). Спектр вопросов любой: от того, как лучше оптимизировать сайт, заканчивая подготовкой к собеседованиям при устройстве на работу, но если ваша задача именно запуск проекта в Сети, то будет ещё интереснее, поскольку люблю задачи на пересечении интернет-маркетинга и старта бизнеса.

Для тех, кто всё же хочет классическую программу

На рынке интернет-маркетинга Санкт-Петербурга много предложений по обучению навыкам продвижения сайтов и социальных групп, ведению контекстных кампаний. Условно можно объединить существующие курсы в три группы: 1. удалённое обучение в рамках вебинаров; 2. продажа видеозаписей теоретических курсов; 3. разовые или краткосрочные семинары в режиме офлайн. Я предлагает вам иное решение. Провожу для вас курсы практического обучения с глазу на глаз в моём офисе. Задача в рамках 3-часовых ежедневных практических занятий (с перерывом на выходные, но дни выходных обговорим лично) за 20 дней курса передать реальные навыки продвижения сайта и ведения рекламы.

Взаимодействие с учениками строится по индивидуальному принципу. Перед стартом с вами проводится собеседование с целью определить уровень знаний и навыков. Далее вырабатывается программа, которую за 60 часов обучения мы вместе проходим. Все шаги курса максимально приближены к реальным условиям продвижения проекта клиента. Если у вас есть свой личный или клиентский сайт, то именно он становится предметом работы. Ученику закладываются навыки, которые затем он самостоятельно реализует на площадке. Никто не стоит над обучающимся, вы спокойно работаете. В процессе выполнения задания возникают вопросы, которые вы после решения задачи задаёте наставнику. Он даёт свои рекомендации, вы правите полученный результат. Далее преподаватель закладывает новые навыки, которые вы практикуете на площадке, задаёте вопросы по теме, корректируете проект и идёте дальше. Так, за 60 часов вы получаете все необходимые вам навыки в рамках индивидуального обучения.

Одновременно наставник может работать с 1 учащимися. Никаких групп на большое число занимающихся. Вы инвестируете деньги в живое и индивидуальное обучение.

Никаких базовых программ, ориентированных на средний уровень аудитории. Личный план занятий для вас подготовлю после собеседования. Даже если вы ничего не знаете об интернет-маркетинге, продвижении сайтов, то курс будет подстроен именно под начальный уровень. Если же вы опытный специалист, который хочет повысить квалификацию, то вас ожидает более сложная программа, которая откроет новые горизонты даже профи.

Работаю с тремя ключевыми направлениями интернет-маркетинга:

  • Обучение SEO.
  • Курсы контекстной рекламы.
  • Занятия SMO и SMM.

Обратите внимание, что в рамках 60-часовой программы мы сможем охватить только один канал привлечения пользователей. Поэтому вам нужно определиться, какие навыки для вас важны на данный момент. Готовы пройти все три курса или ориентированы только на занятия в рамках одной программы — это ваше решение, на которое я никак влиять не буду. Моя задача — заложить в ученика практические навыки, которые принесут ему деньги или успешную работу в рамках компании, сертификатов не даю и гнаться за ними не советую.

Вы сотрудник интернет-агентства, опытный фри-лансер или зелёный новичок? Это не имеет значения, подберу решения для вашего роста. Для тех же учеников, которые демонстрируют большую заинтересованность в занятиях, показывают хорошие результаты и разделяют мои взгляды, приглашу присоединиться к команде.

Стоимость обучения

Инвестиции в ваше обучение интернет-маркетингу составляют 60 000 рублей за 60-часовый индивидуальный курс. Оплата производится не сразу: первое 3-часовое занятие оплачивается после его проведения. Затем оплачивается половина обучения, т.е. из оставшихся 57 000 рублей - 28 500. После прохождения половины программы вносится последняя часть суммы.

Приняли решение? Звоните по тел. +7 (906) 258-13-86 и задавайте вопросы, если всё всех устроит проведём личное собеседование. Это ни к чему вас не обязывает и в рамки программы обучения не включается. Занятия проводятся не сразу, поскольку преподаватель занят другими проектами и приступить к обучению на следующий день после Вашего звонка, как правило, не может. Поэтому согласовывайте сроки курса заранее.

Также рекомендуем курсы онлайн-университета "Нетология"

Нетология

Оставить заявку на курсы
Другие услуги
Начните работать с нами