Копирайтинг

Копирайтинг — важный элемент продаж

Вы хотите, чтобы менеджеры по продажам работали круглосуточно, никогда не уходили в отпуск и даже не требовали зарплаты? Вы получите таких «сотрудников», которых можно назвать универсальными маркетинговыми бойцами, заказав продающие тексты в компании «Sales-Group». Копирайтинг продаёт ваш продукт круглосуточно, привлекая на сайт целевую аудиторию, обеспечивая конверсию и превращая посетителей в постоянных клиентов. Как это будет происходить на практике? Давайте разберёмся с терминами, чтобы ответить на этот вопрос.

В широком смысле, копирайтинг — это создание продающих текстов. Материалы, написанные профессиональным копирайтером, актуализируют потребности потенциальных клиентов, формируют их мнение, информируют покупателей о свойствах товара/услуги (читай, подсказывают пути удовлетворения частных и корпоративных нужд). Поскольку любой качественный материал работает на достижение маркетинговых целей, можно утверждать, что все тексты на коммерческом сайте способствуют росту продаж.

В узком смысле копирайтингом называют создание текстов, которые помогают потенциальному клиенту выполнить нужное продавцу действие. Продающие тексты данного типа конвертируют посетителя сайта в покупателя. Он регистрируется на сайте, подписывается на обновления, «лайкает» страницу, заказывает услугу или товар. Такой копирайтинг называется конверсионным, а также копирайтингом прямого отклика.

Как работает продающий текст?

Текст-продавец должен выполнить ряд задач, чтобы достигнуть основной цели своей работы — конверсии. Привлечение внимания целевой аудитории, актуализация потребностей, демонстрация способов их удовлетворения, предоставление покупателю доказательств и создание условий для немедленной конверсии относятся к основным из них.
  • Как продающий текст может привлечь внимание аудитории? Данная задача решается с помощью заголовка, который должен интриговать, цеплять, провоцировать потенциального клиента, заставляя его прочитать весь материал. Именно заголовок определяет, останется ли покупатель на странице сайта, сохранит ли он ваше коммерческое предложение и не выкинет ли рекламный буклет в ближайшую урну.
  • Завладев вниманием потенциального клиента, текст должен актуализировать потребность в продукте. Профессионализм копирайтера заключается в способности найти нужные «кнопочки» в сознании и подсознании читателя. Почему именно в этих областях психики? Продажа одного типа продуктов предполагает использование рациональных аргументов. Сбыт других товаров/услуг и взаимодействие с их целевой аудиторией связаны с использованием эмоциональных аргументов, активизирующих подсознательное желание купить.
  • Актуализировав потребности, текст должен показать клиенту способы их удовлетворения. Грамотный копирайтер детально изучает свойства предложения, чтобы превратить их в выгоды для покупателя. В зависимости от целевой аудитории и самого товара или услуги, данная функция текста также реализуется с помощью рациональных и эмоциональных аргументов. Кстати, иногда логика и эмоции идут рука об руку. Нужно рассказать покупателю авто представительского класса о достоинствах его двигателя, а потом помочь ощутить запах кожаной обивки в салоне!
  • Клиенту необходимо понимать, почему именно вы сумеете решить его проблемы лучше других. Ведь существуют десятки компаний, которые продают аналогичные услуги и товары. Поэтому хороший продающий текст всегда содержит описание конкретных выгод, которые получит покупатель, сотрудничая с вами. Данная часть материала иногда называется уникальным торговым предложением (УТП). Она может включать сведения о свойствах товара, цене, скидках, бонусах, льготных условиях постпродажного обслуживания.
  • Большинство покупателей сомневаются перед оформлением сделки, поэтому они нуждаются в доказательствах. Клиенты быстрее купят ваш продукт, если прочитают о том, что уже многие люди решили свои проблемы, став клиентами вашей компании.
  • Тексты-продавцы создают условия для немедленной конверсии, призывая читателя совершить необходимое действие сейчас, а также рассказывая о том, как это сделать. Покупатель не будет искать нужную кнопку или номер телефона отдела доставки.
  • Таким образом, текст помогает клиенту пройти все этапы продажи, превращая простой интерес в завершённое действие. В этом заключается главное отличие продающего материала от информационного контента, который не приводит к немедленной конверсии. Однако следует отличать хороший текст прямого отклика от агрессивной рекламной атаки, смысл которой сводится к банальному «купи скорее, только у нас ты получишь бонус».

Почему вам выгоднее заказать услугу сейчас, а не потом?

Всё просто — чем быстрее тексты начнут круглосуточно работать на вас, тем скорее вы увеличите доходы вашей компании.

В «Sales-Group» возможно заказать как продающие тексты для вашего сайта, полиграфии и другой офлайн-рекламы, так и дизайн посадочной страницы. Качественное визуальное оформление landing page (страницы веб-ресурса, конвертирующей посетителей в покупателей) играет важную роль в успехе продаж, так как подавляющее большинство людей в первую очередь оценивают именно внешний вид сайта, а только потом читают текст.

Разовые инвестиции в увеличение эффективности вашего web-ресурса (от 3000 рублей за материал объёмом до 2500 знаков) обеспечат вам целый штат неутомимых сейлз-менеджеров, которые всегда находятся на рабочем месте. Копирайтеры и дизайнеры «Sales-Group» используют опыт, полученный при создании посадочных страниц под ключ для различных сфер бизнеса, и обеспечивают нужный вам результат.

Обращайтесь в наш офис по тел. +7 (906) 258-13-86 в Санкт-Петербурге, чтобы узнать о выгодном пакетном предложении «Посадочная страница + текст-продавец» и оформить заказ!

Заказать продающие тексты
Другие услуги
Начните работать с нами