Большая часть аудитории Рунета ищет необходимую им информацию в Яндексе. Как следствие, именно система контекстной рекламы Яндекс.Директ является наиболее эффективным каналом рекламы для русскоязычного сегмента рынка. Ведение рекламной кампании требует от агентства понимания работы системы и умения полностью использовать её возможности. Если поверхностно разобраться с теорией функционирования сервиса можно потратив полчаса и изучив мануал от Яндекса, то вести рекламную кампанию на практике уже существенно сложнее. Почему? Потому что запуск и сопровождение рекламы подразумевает снижение стоимости клика и повышение конверсии, т.е. увеличение числа звонков, заявок и, как следствие, продаж. Что для этого нужно?
Во-первых, для достижения максимального эффекта от контекстной рекламы необходимо составление большого количества объявлений, привлекающих пользователей чётким и правдивым изложением информации. Если у вас широкий ассортимент услуг и товаров, то необходимо под каждое предложение делать своё собственное объявление.
Во-вторых, специалисту, исходя из ситуации клиента, нужно выбрать стратегию ведения рекламы и добиться в её рамках низкой цены за клик при максимальном количестве показов.
В-третьих, получить больший эффект можно лишь редактируя контент целевых страниц, куда после клика попадает посетитель. И поэтому наша задача также давать вам рекомендации по содержанию и оформлению целевых страниц.
В-четвертых, чтобы оценить полученные результаты и улучшить их, директолог обязан анализировать статистику кампании и после этого редактировать её.
Кроме того, требуется время, которого всегда не хватает как руководителям бизнеса, так и их сотрудникам. На наш взгляд, разумнее потратить его на профильную работу, доверив ведение рекламной кампании в Яндекс.Директе специалистам. Если перед вами стоит или в будущем встанет задача размещения контекстной рекламы в рамках сервиса Яндекс.Маркет, необходимость в контекстно-медийной рекламе, то данные услуги вы также сможете получить у наших специалистов.
Обсуждая ценовую политику, выделим две ключевые статьи инвестиций в Директ: 1. средства, идущие непосредственно на оплату кликов пользователей; 2. оплата услуг рекламного агентства.
Такой подход, где бюджеты на Яндекс.Директ и оказание самой услуги разделены, позволяет вам получать качественную услугу в полном объёме. Агентство «Sales-Group» отказалось от популярной на рынке модели оплаты услуг контекстной рекламы, построенной на получении комиссионных от Яндекса в размере 10% от бюджета рекламной кампании. Почему? Потому что при нашей системе оплаты услуг, мы можем гарантировать их качество независимо от того, сколько денег вы инвестируете. Т.е. обращаясь к нам, вы избежите ситуации, когда результат получают только крупные заказчики, а остальные клиенты ведутся на автомате.
Если вы считаете, что наш подход оправдан и эффективен, то позвоните нам по тел. +7 (906) 258-13-86 в Санкт-Петербурге.
Заказать ведение Яндекс.Директа