Поисковое продвижение является одним из наиболее востребованных каналов привлечения пользователей на сайт. Однако владельцы web-ресурсов зачастую не могут оценить качество работы специалистов, заказывая соответствующие услуги. Так, оплатив мероприятия SEO-компании, вы не до конца понимаете, выполнены ли партнёром поставленные задачи или нет. Чаще всего это случается когда:
В таких случаях многие владельцы сайтов продолжают оплачивать работу SEO-компании, доверяя ей и ожидая позитивного результата. Непрофессиональные и непорядочные фирмы пользуются этим, придумывая новые оправдания убыточной маркетинговой стратегии. Однако собственники ресурсов могут избежать потери средств и времени. Для этого нужна квалифицированная оценка работы SEO-компании.
Наши специалисты бесплатно изучают подписанный договор на предмет зафиксированных в нём условий, гарантий, обязательств. После данной процедуры станет понятно, не обманули ли вас ещё на этапе заключения договора (например, вам предложили на утверждение семантическое ядра с низкочастотными запросами, выставив за их продвижение завышенный бюджет). Более того, станет понятно, можете ли вы предъявлять какие-либо требования вашим подрядчикам, исходя из данных, отражённых в договоре. Или ваши претензии не обоснованы, и продажи, трафик и, возможно, даже позиции — вам никто не гарантировал? И только после этого мы переходим к первичной проверке вашего ресурса на предмет выполненных действий и полученных результатов. После чего отвечаем на главные вопросы: «Ведутся ли работы по продвижению вашего сайта, насколько профессионально они выполняются, в каком объёме, какие результаты достигнуты». Таким образом, вы получаете экспресс-оценку качества продвижения.
После глубокой проверки вы получаете многосторонний отчёт. Он содержит сведения о текущих показателях сайта, рассматриваются действия подрядчика по улучшению юзабалити и навигации. Выясняется, какие предложения внедрялись по улучшению проекта и пользовательских факторов, были ли они вообще, что сделано для повышения конверсии. Изучается даже информационная составляющая ресурса, т.е. осуществляется анализ текстов. При необходимости для вас будет проведён аудит рекламных кампаний в сетях контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.
Подробный отчёт включает рекомендации по устранению препятствий, мешающих эффективному продвижению вашего проекта. Вы можете использовать их при работе с любым подрядчиком, а также заказать соответствующие услуги в «Sales-Group» на специальных условиях.
Инвестиции в SEO-аудит дают вам чёткий план действий по повышению эффективности продвижения ресурса и, как результат, всего вашего бизнеса. Кроме того, вы наконец посмотрите на вашего подрядчика глазами эксперта и примете решение о сотрудничестве исходя из конкретных показателей, а не полагаясь на интуицию или приятное впечатление от общения с менеджером.
Также вы можете обратиться в «Sales-Group» по тел. +7 (906) 258-13-86, чтобы обсудить условия сотрудничества.
Заказать независимую оценку