SEO — комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. Рост позиций подразумевает увеличение числа посетителей с поиска и, как итог, положительно сказывается на продажах. При этом SEO всё-таки не отвечает непосредственно за коммерческую эффективность проекта, а ограничивается работой по выведению сайта по утвержденному перечню запросов в ТОП-10.
Работы по поисковому продвижению выполняют SEO-оптимизаторы. Их задача подобрать словосочетания, которые позволят привлечь целевую аудиторию, и составить план работ, необходимый для вывода данных запросов в ТОП-10. Мероприятия может выполнять как SEO-специалист, так и группа сотрудников, в которую также входят копирайтеры, контент-менеджеры, программисты, дизайнеры и верстальщики. При работе в команде оптимизатор выполняет часть работ самостоятельно, а часть задач распределяет между другими специалистами.
На сегодняшний день квалифицированные SEO-оптимизаторы работают с 3-мя условными группами факторов, влияющими на положение сайта в поисковой выдаче: с внутренними, внешними и поведенческими. Каждая группа включает значительный перечень конкретных параметров, число которых превышает несколько сотен.
Наряду с качественным SEO поисковые системы выделяют так называемую "псевдооптимизацию", цель которой добиться результата не за счёт улучшения площадки с технической и пользовательской точек зрения, а путём различных накруток. Именно стремление повлиять на ранжирование сайта с помощью накруток определённых параметров и породило понятие "серой" и "чёрной" оптимизации, а также привело к появлению большого количества фильтров поисковых систем, призванных пресекать влияние данных шагов на итоговую выдачу и наказывать сайты, пользующиеся подобными услугами.
Поэтому для клиента SEO-компании важно получить гарантии, что при продвижении площадки не будет использоваться спам и иные накрутки.
Комментарии (все комментарии проходят премодерацию)