Продвижение промо-сайта

Представьте себе следующую ситуацию: крупная компания выводит на рынок новый продукт, который должен стать флагманом продаж и увеличить рыночную долю производителя. Вендор сталкивается с проблемой подать товар аудитории таким способом, чтобы привлечь внимание потенциальных и существующих клиентов, а также выделить его на рынке среди других предложений. Создание промо-сайта и продвижение с помощью web-площадки нового продукта является одним из способов решения этой задачи.

Промо-сайт — это веб-ресурс, созданный для рекламы конкретного продукта или торговой марки. Он информирует аудиторию о свойствах нового товара, рассказывает его легенду, вовлекает посетителей во взаимодействие с компанией с помощью акций и конкурсов. Промо-сайт участвует в создании бренда продукта и повышает его авторитет, а также обеспечивает условия для роста продаж. В этом состоит его основное отличие от корпоративного ресурса, который рассказывает клиентам о компании в целом, а также обо всех её товарах и услугах одновременно.
Продвижение промо-сайта обеспечивает узнаваемость и рост продаж рекламируемого продукта благодаря особенностям ресурсов данного типа. Рассмотрим основные из них:
  • Яркий дизайн, позволяющий эмоционально «зацепить» потенциального клиента. Эта особенность обеспечивает запоминаемость веб-ресурса и самого продукта.
  • Целевая фокусировка гарантирует промо-сайту соответствие ожиданиям потенциальных клиентов. При этом ресурс, посвящённый конкретному бренду, позволяет реализовать дизайнерские и технические задумки, априори неприемлемые на корпоративном сайте.
  • Вирусное содержимое промо-сайта делает его идеальной площадкой для раскрутки в социальных медиа. Аудитория охотно делится информацией, найденной на сайте, что увеличивает эффективность маркетинговых мероприятий.

Нюансы создания и продвижения

Дизайн, контент и функционал промо-сайта соответствуют особенностям рекламируемого товара и ожиданиям целевой аудитории. Это является главным моментом, который необходимо учитывать при создании веб-ресурсов данного типа. Как результат, вам необходимо участвовать в разработке концепции сайта и воплощать её в реальность в тесном взаимодействии со специалистами «Sales-Group». Именно так создаются проекты, которые не только рассказывают о продукте, а формируют потребность и желание купить его.

Продвижение промо-сайта осуществляется с помощью спектра каналов, в которые входят SMM, поисковая оптимизация и контекстная реклама. Применение каждого источника привлечения посетителей имеет свои особенности:

Раскрутка промо-сайта в социальных сетях с помощью вирусных технологий и buzz-маркетинга относится к наиболее эффективным способам продвижения нового товара и услуги. Согласно исследованиям, более 80% пользователей социальных сетей подписаны на публичные страницы брендов. Они делятся контентом, публикуемым от имени компании, со своими друзьями и знакомыми. Это позволяет считать сетевые сообщества основным источником посетителей для веб-страниц рассматриваемого типа.

Поисковая оптимизация промо-сайтов направлена на привлечение пользователей, которые ищут в сети конкретную информацию. Продвигая ресурс с «Sales-Group», вы знаете, что он находится на первых позициях в выдаче по ключевым запросам, связанным с вашим брендом. Это особенно важно для успешного продвижения в поисковых системах, так как около 60% всех переходов со страницы поиска приходятся на ТОП-3, а 75% переходов — на ТОП-10.

Переходы из ТОП-3

Контекстная и медийная реклама промо-сайтов позволяет привлекать целевых посетителей сразу после запуска веб-страницы. Зная аудиторию продукта/услуги, специалисты настраивают грамотную рекламную кампанию. Эти каналы позволяют привлекать заинтересованных пользователей, которые не догадываются о вашем предложении, но хорошо знакомы с похожими продуктами других компаний. И на пути к сайту конкурента уже подготовленная аудитория перехватывается с помощью контекстной или медийной рекламы. При этом эффективность затрат зависит от чёткого понимания, кто составляет вашу аудиторию и где её можно перехватить.

Компания «Sales-Group» использует комплекс мероприятий для раскрутки промо-сайтов, что гарантирует вам стабильный целевой трафик из разных источников. А «цепляющий» дизайн, продуманное юзабилити и качественный контент помогают превратить посетителей вашего ресурса в лояльных клиентов.

Почему лучше заказать промо-сайт и его рекламу в одной компании?

Функционал, дизайн, контент, навигация и структура площадки промо-типа должны соответствовать стратегии её продвижения, которая обычно планируется ещё до создания ресурса. Поэтому разработку и раскрутку промо-сайтов целесообразно доверять одной компании, которая несёт ответственность за конечный результат. Кроме того, данный подход уменьшает бюджет на создание и продвижение проекта.

Компания «Sales-Group» помогает продвигать бренды и продукты в Интернете. Инвестиции в разработку промо-сайта — от 150 000 рублей. Срок разработки ресурса составляет от одного месяца. Поскольку каждый продукт имеет своего особенного клиента, кампании по рекламе промо-сайтов планируются индивидуально.

Звоните по тел. +7 (906) 258-13-86 и приезжайте в наш офис в Санкт-Петербурге для личного обсуждения вашего заказа.

Заказать продвижение промо-сайта
Другие услуги
Начните работать с нами