Разработка сайта под продвижение

Каким должен быть промо-сайт?

Идеальный промо-сайт — это web-ресурс, разработанный в соответствии с концепцией компании и эффективно решающий задачи привлечения пользователей. Промо-сайт создаётся с целью обеспечить максимальное внимание к проекту и повысить число лояльных к продукту, услуге или компании людей. Исходя из этих потребностей, web-ресурс должен быть: а) концептуален; б) функционален; в) доступен; г) адаптирован под различные каналы привлечения посетителей. Поскольку разработку промо-сайтов поручают креативным творческим агентствам, то они, как правило, концептуальны, но при этом плохо адаптированы под поисковые системы и даже контекстную рекламу.

Если вам нужно не только дизайнерское решение, а площадка, обладающая всем комплексом преимуществ, — интернет-агентство «Sales-Group» вам поможет.

Основным направлением нашей деятельности является реализация проектов, эффективно решающих задачи привлечения посетителей и дальнейшего превращения их в покупателей, заказчиков, людей, приверженных бренду. Почему нам удаётся решать ваши задачи комплексно? Потому что в штате компании есть опытный web-дизайнер и квалифицированный программист, выполняющий проекты заказчиков на нашей собственной системе управления контентом. Эта CMS проста в использовании и позволяет создавать функциональные сайты. Более того, она адаптирована под цели продвижения в поисковых системах, поскольку разработана при участии ведущего интернет-маркетолога агентства.

Создание вашего сайта проходит под наблюдением и по ТЗ специалиста в сфере интернет-рекламы. Этот человек контролирует все этапы выполнения проекта и следит, чтобы на каждом шаге ресурс был ориентирован на достижения максимального эффекта с помощью различных каналов, а именно поисковых систем, систем контекстной и баннерной рекламы. Параллельно решается задача адаптации площадки под завсегдатаев социальных сетей.

Если реализация проекта с учётом требований поисковых систем ясна заказчику (обращаем внимание, речь идёт не о длинных текстах с ключами, от которых грамотные специалисты давно отказались), то задачи адаптации под контекст и социальные каналы вызывает вопросы: что это, как работает? Контекстная реклама, как известно, напрямую не связана с сайтом, вы можете создать объявление и отправить посетителя на любую нужную страницу ресурса. Казалось бы, как можно улучшить работу этого канала с помощью самого сайта?

Очень просто:

  • На этапе разработки промо-сайта предусмотреть возможность быстрого создания лендинг пейдж: 1. для запуска посадочных страниц под разную аудиторию; 2. для выявления наиболее эффективных страниц с точки зрения достижения целей.
  • Реализовать функционал, позволяющий отслеживать отдачу от каждой страницы. Повсеместно встречаются площадки, на которых замер результатов из-за их непродуманной разработки невозможен.
  • Продумать структуру представления информации на странице с целью улучшения работы всех типов контента.

Аналогичные шаги позволяют замерять результат и предлагать лучшие варианты и для баннерной рекламы, и для пользователей с поисковых систем, и для посетителей из социальных сетей.

Повысить взаимодействие с пользователями социальных сетей можно и другими путями: 1. разместить на сайте виджеты, чтобы посетитель мог видеть, кто из его знакомых состоит в ваших сообществах; 2. предоставить возможность пользователю лайкнуть или поделиться на его странице в соц. сети любой размещённой на вашем сайте информацией одним кликом мыши; 3. добавить на нужные страницы площадки форму комментариев от популярной соц. сети, чтобы человек мог быстро и легко подключиться к диалогу; 4. предлагать после выполнения какого-либо важного действия на сайте вступить в вашу группу, поучаствовать в её жизни и т.д.

Шагов по адаптации любого промо-сайта под аудиторию из различных каналов много. При этом нововведения могут напрямую влиять на посещаемость вашего ресурса, как например при адаптации проекта под поисковые системы, могут и опосредованно сказываться на эффективности площадки, как в случае с затачиванием проекта под требования активных пользователей соц. сетей. Но независимо от того, как работает конкретный приём, все они увеличивают не только посещаемость, но и обеспечивают лучший результат — высокую конверсию.

Стоимость создания промо-сайта

Работа над промо-сайтом проходит в интернет-агентстве «Sales-Group» в индивидуальном порядке. Каждый наш клиент имеет свои задачи, свою сферу бизнеса, свои особенности и сильные стороны, которые мы учитываем и отражаем на страницах проекта. Только такой подход гарантирует качество, как в форме, так и в содержании. Поскольку мы изначально знаем ваши интересы, то используем их в последующем продвижении промо-сайта, возлагая на себя и функции интернет-маркетолога.

К нам имеет смысл обращаться, если вам нужен не только web-ресурс, но и его последующая реклама. Так как мы работаем со всеми каналами привлечения аудитории в Интернете, то сможем взять на себя комплекс мероприятий. Подписание договора на услуги продвижения происходит одновременно с заключением договора на создание промо-сайта. Предварительно мы формируем медиа-план, в рамках которого ведём и разработку проекта, и его рекламу.

Минимальные инвестиции в запуск промо-сайта — 150 000 рублей, итоговая сумма по вашему проекту подсчитывается индивидуально. Вложения в продвижение зависят от списка и масштаба услуг.

Цены на отдельные предложения вы можете оценить в разделе «Стоимость интернет-маркетинга».

Если вам понравился наш подход к ведению заказов — обращайтесь в интернет-агентство «Sales-Group» по тел. +7 (906) 258-13-86.

Заказать промо-сайт
Другие услуги
Начните работать с нами