04.01.2015

Перспективы и изменения на рынке интернет-маркетинга в России

2014 г. выдался не самым простым для бизнеса в нашей стране. Но этот год остался позади. В 2015 нас ждут новые сложности, однако откроются и интересные возможности, которыми все мы хотим воспользоваться. Чего компания "Sale-Group" ожидает от 2015?

1. Продолжится дальнейшее перераспределение рекламных бюджетов компаний в пользу продвижения в Интернете, поскольку данное направление для большинства игроков является наиболее эффективным с точки зрения вложений и результатов.
2. Дальновидные клиенты сделают выбор в пользу комплексного подхода. Компании, использующие исключительно контекстную рекламу, задумаются также над SEO и SMM, поскольку стоимость контекста с каждым днём увеличивается, тогда как цены на другие каналы продвижения растут намного медленнее.
3. Учитывая рост курса доллара, для манимейкеров станет более перспективной работа над информационными площадками, которые монетиризуются с помощью Google AdSense. Особенно привлекательно выглядит запуск проектов, ориентированных на англоязычную аудиторию Интернета.
4. Продолжит развиваться интернет-коммерция, поскольку это по-прежнему одна из наиболее доступных возможностей заработать первый капитал. Данное направление перспективно для стартаперов, поскольку требует меньших вложений на начальном этапе, чем большинство офлайн-бизнесов.
5. Ещё сильнее будет востребовано продвижение за процент от продаж, а также за лиды. Но учитывая сложность данной модели, ожидать крупных игроков на этом потенциально большом рынке вряд ли есть смысл. Поэтому рассчитывать на такой вариант сотрудничества с агентствами клиентам не стоит. С большой долей вероятности Ваши надежды разобьются о прагматизм менеджеров.
6. Перспективы рынка аренды сайтов видятся очень интересными. Учитывая рост цен на создание и продвижение web-ресурсов под конкретную компанию, стартующие проекты готовы обратиться за арендой раскрученной площадки в своей тематике. Но качественных предложений, охватывающих востребованные ниши, на данный момент крайне мало. Развитие данного направления напрямую зависит от того, насколько агентства готовы вкладываться в создание рынка аренды сайтов. Поскольку это затратное начинание, а сейчас более насущной является оптимизация затрат, то ожидать прорыва в 2015 году не приходится.

Это только некоторые общие мысли по поводу наступившего года, которые сложились у нас на основе личного опыта работы по продвижению. Надеюсь, они будут для Вас полезны. Верим, что в Новом году Вы найдёте оптимальные каналы продаж и сумеете выйти на новый уровень эффективности. 

С наилучшими пожеланиями, руководитель "Sales-Group" Чувашев Дмитрий.

Начните работать с нами