Продвижение по факту

Продажа заявок и звонков

Рынок продвижения демонстрирует тенденцию перехода с развития клиентских сайтов за фиксированную плату в сторону рынка продаж лидов под конкретную тематику бизнеса. Сегодня заказчик всё реже хочет оплачивать услуги по разработке сайтов и их выводу в ТОП-10, поскольку это не гарантирует финансовой отдачи от проекта, тогда как заявки и звонки — актуальная коммерческая информация, которая при умелых действиях отдела продаж успешно конвертируется в реальную прибыль.

Продажа лидов — вариант сотрудничества интернет-агентства с бизнесом (чаще всего представляющим популярные среди населения услуги), который предполагает оплату заказчиком каждой заявки, звонка, регистрации или иного оговорённого действия.

Покупка лидов имеет следующие преимущества:

  • Вы оплачиваете исключительно результаты работы специалистов, т.е. лиды. Цена лида оговаривается исходя из тематики бизнеса.
  • Вы не тратите время и силы на участие в разработке сайта и его продвижении, а снимаете сливки с проделанной нами работы.
  • Данный вид сотрудничества подойдёт даже тем предпринимателям, которые ничего не понимают в интернет-маркетинге, не имеют сайтов в Интернете, но готовы оказывать качественные услуги.

Обратитесь к специалистам «Sales-Group», чтобы определить целесообразность нашего сотрудничества. Мы рассматриваем все бизнесы, но работаем с теми из них, владельцы которых готовы оплачивать заявки и звонки по предложенной цене. Для подтверждения серьёзности ваших намерений перед началом сотрудничества на наш счёт вносится депозит в размере 20 000 рублей, из суммы которого в дальнейшем вычитаются переданные вам лиды. После окончания данной суммы клиент снова вносит оплату, после которой мы передаём ему новые лиды.

Если мы не готовы работать с вашим бизнесом, то сразу об этом скажем. Причин для отказа может быть несколько, самые очевидные из них: 1. бизнес не вызывает доверия, велика вероятность проблем по причинам низкой эффективности компании как в плане оказания качественных услуг, так и в плане умелой обработки заявок (сюда попадает большинство стартапов, а также организаций, где отстутствует штат профильных специалистов, где работает слабый отдел продаж, где не обеспечивается должный уровень сервиса); 2. узкая бесконкурентная ниша бизнеса, которая исключает возможность продажи лидов другим заказчикам аналогичного профиля, т.е. в случае разрыва сотрудничества с текущим клиентом не сможем реализовать имеющиеся лиды другому партнёру.

Что мы делаем для получения лидов?

Подробно мы не освещаем эту деятельность, поскольку вы платите за результат, а не за наши работы, соответственно, наша внутренняя кухня остаётся за кадром, но пару слов о схеме запуска проекта под лиды всё же скажем.
  1. Создаём сайт в той нише, в которой вам нужны лиды, если у нас его ещё нет. Т.е. он разрабатывается под конкретную сферу бизнеса, в которой вы работаете, но проект не брендируется под название вашей компании и не содержит ваших телефонов и адреса (по адресу возможны исключения в зависимости от конкретной ситуации).
  2. Привлекаем на него целевую аудиторию с помощью различных каналов. Это органический трафик с поисковых систем, контекст и SMM. Каналы подбираются под конкретную ситуацию.
  3. Принимаем заявки и звонки. Мы не работаем с заявками и звонками, не консультируем по услугам, а собираем их и передаём в виде таблицы с указанием контактов человека, его именем и уточнением, чем он интересовался.

Затем с депозита снимается оговорённая сумма за каждый переданный лид, независимо от того, смогли вы его конвертировать в продажу или нет. Стоимость лидов намного ниже вашей прибыли с любой состоявшейся продажи, более того, повторные обращения при вашей умелой работе пойдут уже к вам напрямую, и вы не будете платить нам за них ни копейки. Поэтому если лид не получилось обработать (а такие лиды будут, конверсия лидов в продажи зависит от многих факторов, в среднем она составляет ок. 20%) — значит, это те издержки, которые вы несёте и покрываете с полученных с других лидовы прибылей. Неоплата лидов по каким-либо причинам не допускается по договору. Мы заинтересованы в партнёрах, которые это принимают и здраво оценивают. При этом мы избегаем слива вам липовых заявок, поскольку долгосрочные взаимовыгодные отношения таким подставным методом не выстроить. С учётом наших вложений агентство "Sales-Group" ориентировано именно на длительное сотрудничество.

Стоимость лидов и сроки их предоставления

Цена передаваемых контактных данных формируется на основе анализа конкурентности вашего сегмента рынка, региона работы, размеров целевой аудитории, сложности услуги и других критериев. Ответ по стоимости заявки и звонка даётся не сразу, а после изучения ситуации.

Средняя цена одного лида составляет ок. 500 руб.

Когда вы начнёте получать первые лиды? Ответ на этот вопрос зависит от того, есть ли у нас действующая площадка в вашем сегменте бизнеса или нам нужно запускать её с нуля. Если проекта в вашей сфере нет, то около месяца уйдёт на его разработку. Далее, мы можем предложить быстрые лиды по дорогой цене, поскольку начнём получать их с помощью платных каналов рекламы, среди которых контекст и SMM, а через полгода снизим цену заявки с учётом того, что привлечём на сайт и бесплатный поисковый трафик. Начальная и пониженная стоимость лидов прописывается в договоре сотрудничества и отдельного согласования в будущем не требует.

Звоните нам по тел. +7 (906) 258-13-86 и уточняйте возможные варианты взаимодействия!

Начать закупать лиды
Другие услуги
Начните работать с нами