Как увеличить доходы от рекламы на информационном портале?

Рекламная модель монетизации является основной для сайтов информационного типа. Схема заработка площадок выглядит следующим образом: коллектив или отдельный манимейкер разрабатывают сайт, наполняют его актуальной информацией и размещают оптимальную с их точки зрения рекламу (партнёрские программы, контекст, баннеры, тизеры и т.д.) Как результат, платежи рекламодателей (будь это прямой заказчик, агрегатор или система контекстной рекламы) становятся источником доходов собственника сайта.

Популярность ресурса, его посещаемость, глубина просмотра, среднее время пребывания посетителя относятся к факторам, определяющим привлекательность площадки для владельцев бизнеса, т.е. прямых рекламодателей. Манимейкеры наращивают данные показатели, продвигая информационные интернет-страницы с помощью различных инструментов.

Продвижение информационного сайта — это комплекс мероприятий, повышающих ценность ресурса в качестве рекламной площадки. В данный комплекс входит поисковая оптимизация, создание актуального контента, работа с социальными сообществами и другие методы. При этом целью продвижения является не только рост посещаемости, но и улучшение всех показателей эффективности сайта.
  • Поисковая оптимизация (SEO) информационного web-ресурса предполагает создание максимально широкого семантического ядра, в которое включаются отвечающие тематике сайта запросы. Оптимизаторы ориентируются на низко- и среднечастотные ключевые словосочетания, продвигая страницы информационного типа. Данная тактика решает проблему высокой конкуренции путём избегания до определённой поры высокочастотных запросов, а также позволяет привлечь на сайт посетителей, ищущих узкоспециализированную информацию.
  • Создание качественного актуального контента относится к важнейшим факторам продвижения информационных ресурсов. Поскольку посетители приходят на сайты данного типа, чтобы получить информацию, то тексты, фотографии, видео, инфографика и другие информационно-коммуникационные продукты должны соответствовать их ожиданиям.
  • Раскрутка информационного сайта в социальных сетях позволяет привлекать целевой трафик, а также формирует позитивный имидж ресурса. Социальное продвижение площадки включает как адаптацию веб-страниц к нуждам пользователей сетевых сообществ, так и создание положительного фонового информационного шума в сетях и группах.

Также для продвижения ресурсов информационного типа используются контекстная реклама, регистрация сайтов в популярных каталогах и рейтингах, проведение конкурсов и викторин и другие маркетинговые мероприятия.

Повышаем эффективность ресурса и кликабельность рекламы

Развивая информационный сайт, вы можете столкнуться с проблемой его монетизации. Представьте себе такую ситуацию: вы уверены в качестве контента и высоких позициях ресурса в поисковой выдаче Яндекса и Google, однако количество переходов по рекламным баннерам и ссылкам остаётся низким. Это может быть связано как с функциональными проблемами ресурса, так и с неудачным расположением объявлений.

Обращаясь в «Sales-Group», вы гарантированно увеличиваете эффективность сайта и повышаете доходы от размещения рекламы:
  • Во-первых, специалисты компании дают рекомендации по улучшению дизайна, юзабилити и функционалу проекта. Рост числа внутренних переходов и времени пребывания посетителей на странице не только повышает ценность вашей площадки с точки зрения рекламодателей, но и увеличивает количество переходов на рекламируемые сайты.
  • Во-вторых, эксперты «Sales-Group» повышают эффективность рекламных объявлений на вашем ресурсе, выбирая оптимальное место расположения рекламных блоков. Использование сплит-тестирования позволяет оценить реакцию аудитории на изменение размеров, тематики, типа и вида объявлений. Применение инструмента Content Experiments от Google даёт возможность проводить мультивариантное исследование, что гарантирует вам получение положительного результата в сжатые сроки.
  • В-третьих, работа с дизайном ресурса и выбор оптимального места размещения рекламных блоков позволяет вам уйти от избытка коммерческих объявлений. Поскольку поисковые системы лишают трафика сайты с чрезмерным количеством рекламы, отказ от наименее эффективных блоков является зачастую не только целесообразным, но и необходимым. Кроме того, аудитория больше ценит веб-сайты с небольшим количеством баннеров и ссылок.

Как существенно увеличить прибыль от рекламы уже через несколько месяцев?

Эффективность продвижения информационных сайтов значительно повышается при использовании комплексного подхода. Доверяя мероприятия по раскрутке ресурса компании «Sales-Group», вы гарантированно увеличиваете доходы от размещения рекламы.

Условия инвестиций в повышение результативности сайта оговариваются в индивидуальном порядке.

В процессе изучения вашего проекта специалисты «Sales-Group» определяют целесообразные способы раскрутки площадки. При этом учитывается её тематика, модель монетизации и другие важные факторы. Гарантируем вам выгодные условия взаимодействия с нами и эффективность совместной работы.

Звоните по тел. +7 (906) 258-13-86 и приезжайте в наш офис в Санкт-Петербурге, чтобы лично обсудить особенности вашего проекта и условия сотрудничества.

Заказать продвижение информационного сайта
Другие услуги
Начните работать с нами