Семантическое ядро — список запросов пользователей поисковых систем, который подбирается под конкретный сайт с учётом его тематики и целевой аудитории. При составлении семантического ядра в Рунете, как правило, ориентируются на статистику ПС Яндекс (WordStat) и Google (AdWords), поскольку именно этими поисковыми системами пользуется большая часть аудитории России.
1. Не всегда владелец web-ресурса или уполномоченный им человек имеет профессиональные навыки, позволяющие собрать полную семантику. Как итог, составление списка поисковых запросов ограничивается только самыми очевидными словосочетаниями, по которым зачастую не получается конкурировать с другими сайтам в борьбе за первые позиции в топе или Яндекс.Директе. Кроме того, из вида упускается пласт низкочастотных и среднечастотных запросов, несущих максимальное число покупателей/заказчиков большинству интернет-магазинов и сайтов услуг. Поэтому делегирование задачи специалистам обеспечит лучший результат, чем самостоятельные работы.
2. Составление масштабных ядер запросов требует значительных временных ресурсов, которые можно смело умножать на 2 или даже 3 для людей, делающих его в первый раз. Особенно это актуально для конкурентных и популярных услуг, интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров, информационных сайтов. Поручая подбор семантики стороннему подрядчику, вы экономите своё время для профильных задач.
3. При серьёзном подходе к вопросу, вам потребуется приобрести программу KeyCollector, стоимость который на март 2017 г. составляет 1700 рублей при электронной оплате и 1900 рублей при оплате по безналу. При этом программа упростит сбор семантики, но сама не решит поставленных задач. Т.е. вам потребуется время на её освоение, и, опять же, профессиональные навыки никто не отменяет. Поэтому проще доверить решение вопроса тем, у кого она уже есть и кто знает, как её эффективнее использовать.
По заявке заказчика мы составляем семантические ядра для коммерческих сайтов услуг и интернет-магазинов, а также информационных проектов, ориентированных на заработок не от прямых продаж, а от той или иной рекламы.
Также возможна кластеризация составленного нами семантического ядра по логическим и наиболее подходящим для продвижения группам запросов. Кластеризация позволит вам не только получить семантику, но и увидеть её структурную разбивку с учётом здравого смысла и целей продвижения. Исходя из полученной группировки словосочетаний, вы поймёте, какие страницы сайта под какие запросы лучше оптимизировать. Если же web-ресурс ещё не создан, то кластеризация станет основой для разработки структуры сайта и избавит вас от многих ошибок, обеспечив максимальный результат от seo-оптимизации без постоянных переделок.
Если вы хотите максимально быстро и качественно решить задачу по сбору семантики и её кластеризации по группам — обращайтесь к нам по тел. +7 (906) 258-13-86 или оставляйте заявку ниже. Мы используем автоматизацию в своей деятельности, но основную часть работ выполняем руками, поэтому даём качественный и адаптированный к вашим целям результат. Находимся в Санкт-Петербурге, но сотрудничаем с заказчиками под кириллическую семантику из всех регионов России и стран СНГ на постоянной и разовой основе.
Заказать семантическое ядро