Title

Title (тайтл) — тег, который определяет заголовок веб-страницы. Размещается в контейнере <head> и не отображается непосредственно в тексте документа, но выводится в названиях вкладок браузеров, что упрощает работу пользователей с сайтами. Как правило, именно тайтл становится ссылкой на web-ресурс в поисковой выдаче. Каждая страница сайта может иметь только один title.

Велика значимость тайтла как для пользователей, так и для поисковых систем. Пользователи с его помощью узнают, какая информация их ожидает на странице, что способствует их переходам на сайт. Для роботов этот тег не менее важный источник данных. Поэтому именно тайтл чаще всего выводится в поисковой выдачи в качестве ссылки.

Учитывая важность элемента, руководствуйтесь при его написании следующими принципами:

1. Title должен кратко отвечать на вопрос, какой контент увидит посетитель на странице, а также "призывать" заинтересованных людей сделать клик по ссылке. Заголовок — это конкретная информация, поданная в привлекательной для целевой аудитории форме. С одной стороны, чем больше переходов по ссылке в поисковой выдаче, тем лучше, с другой, чем больше отказов после переходов, тем хуже. Соответственно, нужно умело соблюдать баланс между конкретикой и рекламой, чтобы люди заходили на сайт, а затем оставались на нём и выполняли нужные вам действия.

2. Старайтесь писать тайтлы не длиннее 72 символов для Яндекса и не более 70 для Google. Так вы добьётесь полного отражения в выдаче текста ссылки.

3. Количество слов в заголовке не должно превышать 8-ми. Тогда ведущие поисковые системы учтут при ранжировании всё содержание title.

4. Не стесняйтесь использовать при создании тайтла ключевое словосочетание, но при этом не спамьте и делайте вхождение запроса естественным для читателей.

5. Размещайте самую важную информацию о содержании страницы в начале заголовка, а затем уже раскрывайте тему подробнее. Например, рекламируя модель покрышек, пишите: "Bridgestone Turanza ER300 — летние шины, продажа по доступным ценам", а не "Выгодные цены на летние шины Bridgestone Turanza ER300". Ключевая информация в данном случае — это название товара.

6. На наш взгляд, не стоит бояться включать в заголовки союзы и предлоги, если это действительно уместно. Чем естественнее выглядит текст, тем легче воспринимают информацию читатели. А их интересы всегда должны стоять на первом месте.

7. Не забывайте, что каждый title следует делать уникальным и осмысленным. Т.е. крайне нежелательно автоматически проставлять на сайте одинаковые заголовки для разных страниц. Более того, старайтесь избегать названий, типа "Контакты" или "Каталог продукции". Ведь наличие таких безликих тайтлов усложняет поиск уникального контента поисковыми системами и, соответственно, затрудняет нахождение вашей площадки заинтересованными посетителями. Поэтому пишите: "Контакты компании Sales-Group: адрес, телефон и e-mail организации", "Оборудование и товары для аэрографии в интернет-магазине AeroGuns".

В Рунете много рекомендаций по составлению уникальных и эффективных тайтлов руками. А также немало информации по автоматизированному созданию заголовков на основе паттернов. Но если у вас возникнут проблемы, то оставляйте комментарии — постараемся помочь.

Комментарии (все комментарии проходят премодерацию)

Представьтесь, пожалуйста *

Ваш комментарий *

Введите символы с картинки *


Не нашли нужного термина?

Отправьте его нам, и мы его опишем