Keywords

Keywords — метатег, сообщающий поисковым системам о ключевых запросах на web-странице. Его цель — помочь ПС определить релевантность страницы тому или иному запросу пользователя. В скором времени после появления метатег стал широко накручиваться, поэтому постепенно поисковые системы либо совсем отказались от его учёта, как в случае с Google, либо снизили его роль в ранжировании до минимума, как в случае с Яндексом. Итог: при оптимизации сайта "кейвордсы" прописываются всё реже.

Размещается в блоке <head></head> в виде <meta name="keywords" content="ключевые запросы страницы">. Обнаружить "кейворд", использованный владельцем сайта, можно только посмотрев исходный код страницы, либо воспользовавшись специальными программами. Поскольку метатеги передают служебную информацию, то на экране браузера они при посещении сайта не отображаются.

Подразумевается, что указывая "keywords" для страницы, вы также используете этот запрос и в тексте документа. С точки зрения поисковой системы, это логично и правильно, а вот отсутствие прописанного в метатеге "кейворда" в самом документе свидетельствует о попытке манипулировать ПС, т.е. может иметь негативные последствия. При заполнении метатега руководствуйтесь правилом: не больше 6-8 слов длиной не более 100 знаков. Также не стоит указывать один ключ в разных вариациях. Используйте слова в именительном падеже и перечислите несколько запросов через запятую.

Например, если страница посвящена описанию и отзывам о покрышках Hakkapeliitta 8, укажите: <meta name="keywords" content="hakkapeliitta 8, хакапелита 8, шины, зимние, отзывы">. Не забудьте включить данные запросы в контент самой страницы, но только уже для читателей, а не роботов. Т.е. назовите статью "Hakkapeliitta 8", в тексте материала упомяните русскоязычное написание модели "Хакапелита 8", а также сезонную принадлежность — "зимние шины Hakkapeliitta 8". Наконец, обозначьте блок с комментариями "Отзывы о Hakkapeliitta 8".

Несмотря на сказанное, зачастую сайты без заполненных "keywords" или с некорректно прописанными метатегами отлично ранжируются в Яндексе. Это лишь свидетельствует о том, что роль "кейворд" сегодня мала. Но опытные специалисты даже сейчас продолжают использовать этот метатег и указывать при его отсутствии на недочёт в оптимизации.

Делают они это по трём причинам:

1. Яндекс утверждает, что данный метатег может учитываться, соответственно, отказываться от фактора влияния, пусть и слабого, не стоит. Официальная позиция поисковой системы звучит так:

метатег keywords яндекс

 

 

 

 

 

2. Оптимизатор с помощью "кейворда" имеет возможность быстро определить, какие страницы под какие запросы изначально затачивались.

3. Учитывая постоянное изменение алгоритмов поисковых систем, существует вероятность увеличения влияния данного метатега на ранжирование в будущем.

Кроме метатега, словом "keywords" часто называют ключевые запросы, подобранные во время составления семантического ядра. Вокруг этих самых ключей в дальнейшем выстраивается продвижение сайта.

Комментарии (все комментарии проходят премодерацию)

Представьтесь, пожалуйста *

Ваш комментарий *

Введите символы с картинки *


Не нашли нужного термина?

Отправьте его нам, и мы его опишем