CPC — это английская аббревиатура, дословно означающая "cost per click", что на русский переводится как "плата за клик". Данный термин используется в рекламной модели, известной как PPC. Каждый человек, запускавший контекстную кампанию, платил рекламным системам за клики по своим ссылкам. Это и есть CPC в действии. Цена клика в контекстной рекламе может сильно колебаться в зависимости от конкуренции по ключевым запросам, по которым вы хотите показывать своё объявление. Например, минимальная ставка в Яндекс.Директе составляет всего 30 коп. Тогда как фактическая стоимость перехода по конкурентным запросам существенно выше и может достигать даже десятков долларов.
Если вы хотите заработать на CPC, то можете это сделать различными способами. Например, размещая на своём сайте баннеры рекламодателей и сотрудничая с тизерными сетями. Но более распространённый вариант — добавление площадок в рекламную систему Яндекса или в Google AdSense. Каждая из альтернатив имеет свои сильные и слабые стороны, которые нужно рассматривать в привязке к конкретному сайту.
Но в большинстве случаев размер CPC не велик, поэтому многие манимейкеры идут дальше и начинают работать с CPA, т.е. получают плату не просто за клик-переход, а за конкретное действие, вплоть до продажи товара/услуги. Если вы убеждены, что аудитория вашего сайта в рамках какой-то конкретной партнёрской программы будет не только переходить по рекламе, но и покупать товар у рекламодателя или оставлять свои контакты, то CPA более выгодный вариант заработка.
Обращаем ваше внимание, что CPC это и термин, означающий "плату за клик" рекламодателем, и система заработка для манимейкеров, в которой они получают деньги за переходы по рекламе с их сайтов.
Комментарии (все комментарии проходят премодерацию)