Что было сделано:
Завод «Стальконстрой» занимается проектированием, изготовлением и монтажом быстровозводимых конструкций в Северо-Западном Федерально Округе. Компания на протяжении длительного времени сотрудничала с фри-лансером, который запустил сайт и в дальнейшем занимался его продвижением. Поскольку руководство организации оказалось недовольно полученными результатами, а именно посещаемостью с поисковых систем в 5-10 человек в сутки, то было принято решение прекратить работу с подрядчиком. На момент начала сотрудничества с «Sales-Group» сайт уже несколько лет находился в выдаче, имел несколько текстовых материалов и небольшое число закупленных через GGL ссылок.
Целью работ стало выведение проекта в ТОП-10 Яндекса по утверждённому перечню запросов, а также увеличение ежедневной целевой аудитории посетителей из Санкт-Петербурга. За счёт оптимизации площадки и размещения большого объёма текстового контента удалось поднять посещаемость сайта с поиска в 7-8 раз и вывести в ТОП-10 такие запросы, как «быстровозводимые здания», «быстровозводимые ангары» и т.д. Как следствие, эффект от работ был подтверждён ростом звонков с web-ресурса. Поскольку на данный момент заказчик не готов вкладывать деньги в обновление площадки, наша компания занимается поддержкой достигнутых ТОПов и постепенно наращивает посещаемость.