Суть проекта: Сайт был создан и продвигался фри-лансером. Наполнение площадки ограничивалось несколькими текстами, а продвижение заключалось в закупке ссылок в GGL. Несмотря на вложения заказчика, web-ресурс имел посещаемость на уровне 5-10 переходов с поиска в сутки. Даже учитывая, что сайт ориентирован только на один регион и узкую целевую аудиторию — это был слишком плохой результат.
В августе 2012 г. с агентством «Sales-Group» был согласован перечень запросов на продвижение и начато сотрудничество. В результате проводимых работ по наполнению и оптимизации площадки наблюдался рост трафика. К началу 2014 г. средняя посещаемость ресурса колеблется в рамках 40-70 посетителей с поисковых систем. Таким образом, посещаемость площадки за 1,5 года выросла в 7-8 раз. При этом 60-70% всех переходов из поиска приходится на Яндекс, аудитория которого представляет в данном случае наибольшую коммерческую ценность. Указанные показатели достигнуты в рамках работы с прежним дизайном и CMS Joomla, поскольку заказчик не готов вкладывать деньги в переделку ресурса. В случае перехода сайта на нашу систему управления контентом и при полной переработке дизайна и структуры, достигнутые результаты были бы ещё выше.
Запросы, согласованные в рамках договора, выведены в ТОП-10 поисковой системы Яндекс. Так, на момент начала сотрудничества словосочетание «быстровозводимые здания» было на 55 месте, а сейчас занимает ТОП-5, запрос «производство ангаров» находился на 120 месте, а стал ТОП-4, запрос «быстровозводимые ангары» был на 78, а стал ТОП-5 и т.д.