Что было сделано:
Интернет-магазин напольных покрытий «BestFloor» — молодая торговая площадка, ориентированная на продажу спортивных и коммерческих покрытий с возможностью заказа услуг настила. Приоритетная целевая аудитория — юридические лица. Регион сбыта — Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
На момент начала сотрудничества заказчик имел сайт без текстового контента с только что приобретённым доменным именем. Поэтому работы по продвижению начаты с чистого листа. Поставлена задача привлечь целевую аудиторию путём вывода в ТОП-10 большого спектра тематических запросов.
Путём наполнения площадки текстами и исправления технических ошибок, оставшихся от студии-разработчика, удалось за 10 мес. вывести в ТОП-10 широкий перечень ключевых запросов. Среди них такие, как «напольные покрытия», «спортивные покрытия», «коммерческий линолеум», «натуральный линолеум», «ковровая плитка» и многие другие. Выполняется постепенный вывод в ТОП-10 НЧ-словосочетаний, что ещё больше увеличит посещаемость ресурса.
Получить подробности продвижения сайта «BestFloor»