Суть проекта: К весне 2013 г. завершена реализация сайта «BestFloor» сторонней компанией. Площадка имела новый домен, текстовый контент отсутствовал. В этот момент владельцем web-ресурса принято решение начать продвижение по региону «Санкт-Петербург». Был согласован перечень запросов, определены работы по наполнению разделов и карточек товаров текстами, проведены мероприятия по исправлению технических ошибок на сайте.
Ключевые направления продвижения озвучены владельцем площадки: искусственная трава и спортивные покрытия, коммерческий и натуральный линолеум, а также ковровые покрытия. Исходя из расставленных приоритетов стало понятно, что целевая аудитория проекта — это бизнес, а не физические лица. Несмотря на то, что в первую очередь были написаны тексты для категорий товаров, а лишь затем для карточек продукции, мы изначально понимали: первый трафик удастся получить именно с НЧ, т.е. с конкретных моделей товаров.
Благодаря быстрому выводу низкочастотных запросов и получению первого трафика на сайт, удалось поднять и более частотные словосочетания. Так, уже через полгода достигнуты первые существенные ТОПы в Яндексе. А через 10 месяцев наверху поисковой выдачи оказались: ТОП-1 «ковровые покрытия», «ковровая плитка», «натуральный линолеум», «спортивные покрытия», ТОП-2 «искусственная трава», «коммерческий линолеум» и т.д. Продолжается работа по наполнению площадки контентом, что положительно сказывается на росте посещаемости.