Суть проекта: Заказчик столкнулся с недобросовестной работой SEO-компании, подписавшей договор на вывод в ТОП-10 трёх поисковых систем 70% запросов. Процент выведенных в ТОП-10 словосочетаний рассчитывался не для каждой поисковой системы, а для всех трёх сразу. Поэтому гарантировать условия договора было очень просто: 20% в Яндексе, 20% в Рамблере (который в тот момент уже работал по алгоритму Яндекса) и 30% в Google — вот и 70%. Запросы были подобраны низкочастотные и среднечастотные, трафик колебался на уровне 20-30 посетителей в сутки. После предоставленной специалистами оценки работы SEO-компании, заказчик отказался от их услуг в пользу нашего предложения.
В 2011 г. мы совместно согласовали новое ядро запросов, которое включало средне- и высокочастотные словосочетания. Цель — вывод сайта в поисковой системе Яндекс на максимально высокие позиции в рамках ТОП-10. Охваченные направления: одеяла, подушки, постельное бельё, спецодежда на заказ (продажа типовой спецодежды заказчика не интересует). Продвижение запросов, как по рознице, так и по опту.
В рамках, определённых договором, был достигнут следующий результат: 90% семантического ядра в ТОП-10 Яндекса по региону «Санкт-Петербург» (ТОП-2 — «одеяла»,ТОП-2 — «постельное белье», ТОП-3 — «пошив спецодежды на заказ», ТОП-2 — «подушки»), рост трафика с 20-30 визитов до максимального значения в 539 визитов, поддержание запросов в ТОП-10 на постоянной основе. Планируется расширение договора в рамках работ по трафику.