Суть проекта: Заказчик сотрудничал в течение нескольких лет с фри-лансером. Была закуплена ссылочная масса на сумму более 100 000 рублей, работы по оптимизации площадки практически не проводились, если не считать одного спамного текста на Главной. Тем не менее, по большинству тематических запросов сайт занимал лидирующие позиции. Но с введением новых фильтров поисковыми системами проект стал сильно проседать. В Яндексе большинство запросов откаталось на 100 и более позиций. В Google просадка была менее значительной, но тоже существенной. После этого заказчик прекратил сотрудничество с SEO-оптимизатором.
К лету 2012 г. со специалистами «Sales-Group» было согласовано ядро запросов, которое включало высокочастотные словосочетания. Работа велась по схеме "оплата по факту вывода в ТОП-10". После достижения первых результатов и возвращения в ТОП-10 таких запросов, как «металлоконструкции» и «завод металлоконструкций», мы предложили заказчику расширить ядро словосочетаний и согласовали ежемесячную оплату. Работа сильно осложнялась ссылочным переспамом, полученным предыдущим подрядчиком за счёт покупки «вечных ссылок», съём которых нам приходилось проводить вручную, ведя с каждым веб-мастером личный диалог.
В итоге, к началу 2014 г. удалось вернуть в ТОП-10 Google все высокочастотные запросы и вывести новые СЧ и НЧ. В Яндексе результаты были получены скромнее, но ключевые словосочетания также были возвращены в ТОП-10. Вывод остальных тематических запросов осложнялся низким уровнем площадки «Арго-М», и нам удалось достигнуть соглашения по технической переработке проекта. Учитывая, что к февралю 2014 г. долг за оказанные услуги достиг 2-х месяцев, мы приостановили сотрудничество с заказчиком. Проект не будет расти без работы специалистов, но достигнутые позиции сохранятся в течение длительного периода, учитывая, что продвижение проводилось белыми средствами и подразумевало не наращивание ссылок, а, наоборот, их снятие.