Суть проекта: К февралю 2012 года интернет-магазин «КолесоВезу» уже около 2-х лет находился в выдаче поисковых систем и имел трафик с поиска на уровне нескольких десятков посетителей в сутки. Единственным работающим каналом привлечения покупателей был Яндекс.Директ, который уже тогда требовал серьёзных бюджетов. Сайт имел большое количество копипаста, непродуманную структуру и множество технических недоработок.
В середине февраля 2012 г. начата работа по продвижению сайта по трафику в рамках региона «Санкт-Петербург». Ключевым направлением стало привлечение пользователей с поиска на страницы, посвящённые легковым и грузовым автомобильным шинам. Автодиски получили меньший приоритет, мотошины же имели минимальное значение для владельца бизнеса.
Была выполнена комплексная оптимизация проекта, подразумевающая в том числе написание большого количества качественных и уникальных текстов, как для разделов, так и для карточек товаров. К ноябрю 2012 г. решение поставленных задач привело к посещаемости с поиска вне сезона в 200-300 человек в сутки и свыше 2000 человек в сутки во время сезонов. Трафик вырос в 20-30 раз. В процессе увеличения посещаемости в ТОП-10 Яндекса выведены такие запросы, как «зимняя резина» (ТОП-2), «летняя резина» (ТОП-2) и мн. другие.