Вакансии интернет-агентства «Sales-Group»

На сайте компании представлены только актуальные вакансии. Перед тем как откликаться на наши предложения, внимательно ознакомьтесь с требованиями и условиями, изучите сайт. Поймите для себя, соответствуете ли вы заявленным критериям, готовы ли к развитию в рамках нашего агентства. Если ответ «да, соответствую» — оцените, насколько разделяете нашу миссию «Реализация собственного опыта в проектах клиентов».

Если перед вами стоит задача найти компанию, в которой вы готовы расти, как профессионально, так и материально, при этом отдавая 8-9 часов в день проектам клиентов, то мы вас ждём. Если ваша задача получать зарплату и при этом создавать видимость деятельности, то это место не для вас. Руководитель «Sales-Group» лично общается с каждым кандидатом, а в дальнейшем оценивает эффективность вашей работы. Учитывая, что этот человек имеет реальный опыт комплексного продвижения проектов с нуля, то разобраться в ваших качествах ему будет несложно.

Если мы подходим вам, и вы знаете, о чём идет речь в описании вакансий — свяжитесь с нами по тел. +7-911-206-92-72 и договоритесь о личной встрече.

Знания и умения:

Составление семантического ядра:

  1. умение подбирать список запросов, которые будут вести целевой трафик (если проект коммерческий — коммерческие запросы, информационный — информационные);
  2. навык работы с сервисами подбора ключевых слов, контекстной рекламы, знание операторов формы подбора словосочетаний;
  3. анализ запросов конкурентов;
  4. использование в качестве канала информации систем статистики;
  5. навык работы с программой KeyCollector.

Макетирование подобранных запросов по страницам сайта:

  1. исходя из логики запросов, их частотности и конкурентности, разбивать слова по страницам сайта (Главная, разделы, подразделы, конечные страницы).

Участие в разработке структуры сайта:

  1. понимание, что структура сайта строится на основе ядра, здравого смысла и при учёте, что сайт делается для людей;
  2. структура нового ресурса вырабатывается после анализа лучших ресурсов в продвигаемой тематике;
  3. при создании структуры необходимо учесть моменты, связанные с продвижением (анкоры меню, вложенность страниц до 3 уровня и т.д.).

Составление ТЗ для реализации внутренней перелинковки:

  1. понимание, какие схемы перелинковки применять при продвижении Главной, разделов и карточек товаров (если речь об интернет-магазине);
  2. использование при продвижении статичных и динамичных ссылок;
  3. умение подбирать нужные анкоры и при этом не спамить внутренним ссылочным;
  4. осознание, что не каждая ссылка должна быть ссылкой для робота;
  5. выстраивание крошки сайта с адекватными и работающими под продвижение анкорами.

Составление sitemap:

  1. умение составлять XML-карту сайта для робота руками и автоматически.

Составление robots.txt:

  1. знание директив для Яндекса и Google;
  2. умение найти на сайте разделы, которые должны быть закрыты от индексации.

Написание рекомендаций для оптимизации кода сайта под продвижение:

  1. понимание, чего не должно быть в коде страниц (java-скрипты, стили, фреймы, дублирование h1 и т.д.);
  2. знания, как можно скрыть внутренние ссылки от робота и для чего это делается;
  3. указание программисту на существование микроформатов и необходимость вёрстки с их учётом (нужно понимать, что существуют возможности разметки не только текстовой, но графической информации, а также видео);
  4. знание последовательности подачи информации роботу поисковой системы, а также указание на необходимость использовать различные релевантные запросу блоки на продвигаемой странице;
  5. умение ставить задачи по автоматизации вывода тайтлов, метатегов, альтов к картинкам, формирования урлов и т.д. для страниц интернет-магазинов и других крупных проектов;
  6. умение сформулировать меры по борьбе с дублями страниц и своими, а также силами программистов реализовать их (определить главное зеркало, указать его в панели ВебМастера и robots.txt, проверить доступность ресурса по адресам /index.php, /index.html, устранить сессионные переменные, проставить 301-редирект со старых страниц на новые, несуществующие страницы выдают 404, уникализировать похожие страницы с помощью добавления уникального контента, тайтлов).

Написание или корректирование тайтлов, метатегов и урлов для каждой странички сайта:

  1. навык написания грамотных (и уникальных) с точки зрения продвижения и кликабельности тайтлов, умение создать эффективный дескрипшн;
  2. понимание, какое кол-во символов оптимально для тайтлов и дескрипшнов при работе с Яндексом и Google;
  3. знание правил составления ЧПУ для Яндекса и Google (кол-во слов, знаков в урле, как их прописывать).

Написание ТЗ для копирайтеров, редактирование текстовых материалов:

  1. умение составлять грамотные ТЗ не только с точки зрения вхождения запросов, но и с точки зрения раскрытия темы, побуждения к покупке, заказу или иному действию, умение анализировать успешные подходы конкурентов, адаптировать их под свои задачи;
  2. учёт при написании ТЗ, что из текста должны идти уместные контекстные ссылки с правильными анкорами;
  3. умение передать копирайтеру логику текста, его структуру, необходимость внедрения графики, фактов, таблиц, графиков и т.д.;
  4. грамотность, умение проверить текст на уникальность, наличие фактических, стилистических, пунктуационных, грамматических ошибок и исправить их самостоятельно;
  5. умение красиво и правильно сверстать текст для последующей публикации через HTML-редактор.

Подбор доноров для ссылочного продвижения:

  1. первичная ручная регистрация в качественной базе каталогов (отобранная вручную собственная база проверенных площадок, оптимально наличие баз под разные популярные тематики);
  2. получение первых естественных ссылок через различные качественные каналы;
  3. умение договариваться о непрямом обмене ссылками с тематическими региональными площадками;
  4. работа с ссылками (ссылки из профилей, официальных страниц, групп) в соц. сетях (Твиттер, ВКонтакте) с целью получения реальных переходов, которые послужат дополнительным сигналом для поисковых систем;
  5. навык запуска акций, специальных предложений, обеспечивающих приток качественной ссылочной массы за счёт усилий пользователей.

Web-аналитика:

  1. навык работы с Яндекс.Метрикой и GoogleAnalitics;
  2. оценка на основе данных систем статистики эффективности продвижения (конверсия, источники трафика, кол-во визитов с продвигаемых запросов, показатель отказов с запросов и конкретных страниц, время, проведённое на сайте, возвраты и т.д.);
  3. умение формировать отчёты по уникальным посетителям и другим критериям с помощью конструкторов;
  4. умение задавать цели и отслеживать узкие места в пути движения пользователя к ним;
  5. навык работы с Вебвизор от Яндекса и PageOrtimization от Google.

Регистрация сайтов клиентов в ЯКе и DMOZ:

  1. знание требований каталогов к web-ресурсам различных тематик и формам заявок;
  2. умение подготовить сайт к проверке модератором и получить положительный результат.

Определение стратегии продвижения ресурса (позиции, трафик, лиды, комплексный подход):

  1. знание различных стратегий продвижения и их оплаты;
  2. опыт выстраивания диалога с клиентом, с целью лучшего понимания сферы его деятельности и целей, которых он хочет добиться с помощью продвижения;
  3. умение подбирать под каждый проект оптимальный вариант с точки зрения результат для клиента/прибыль для компании.

Навыки SEO-аудитора (читай также, юзабилиста и копирайтера):

  1. знание фильтров, накладываемых Яндексом и Google на ресурсы, а также чёткое понимание шагов, которые нужно предпринять для выхода из-под ограничивающих продвижение факторов;
  2. умение определить проблемы сайта с поисковыми системами в рамках первичного аудита (потребуется выстраивание диалога с клиентом);
  3. умение выявить допущенные разработчиками, дизайнерами, владельцами, SEO-специалистами, копирайтерами ошибки (неверно определена концепция ресурса, низкое качество наполнения, технические упущения, неправильное ядро запросов, ошибочное определение целевой аудитории, непродуманная структура и т.д. — роль интернет-маркетолога);
  4. в процессе выявления ошибок понадобится навык работы с системами веб-аналитики, программами Yazzle, ScreamingFrogSEOSpider, Xenu, плагином RDS, сервисами веб-мастер Яндекса и Google, а также с ссылочными агрегаторами, биржами, если проводилась закупка линков;
  5. опыт формирования структурированных комплексных аудитов, раскрывающих проблемы ресурса (может быть ориентирован на внутренние использование или направлен клиенту).

Другие требования:

  • Возраст от 23-х лет.
  • Опыт работы в SEO от 2-х лет.
  • Знание HTML.
  • Наличие проектов, выведенных в ТОП-10 Яндекса по НЧ, СЧ, ВЧ.
  • Отслеживание современных тенденций в сфере продвижения.
  • Ответственность.

Условия:

  • Работа в 15 минутах ходьбы от ст. м. Василеостровская.
  • Заработная плата 40 000 руб/мес.
  • Возможности карьерного и денежного роста.
  • Адекватное руководство с опытом работы в интернет-маркетинге.
  • Интересные проекты.

Обязанности:

  1. Участие в оптимизации сайта под руководством SEO-специалиста;
  2. Составление семантических ядер под различные типы сайтов и тематики;
  3. Подготовка еженедельных отчётов о проделанной по проектам работе.

Требования:

  • Умение структурировать информацию;
  • Опыт в сфере SЕО является преимуществом;
  • Понимание принципов работы поисковых машин;
  • Желание изучать тематику SЕО и развиваться;
  • Грамотный письменный русский язык;
  • Дисциплинированность;
  • Девушка, 21-28 лет.

Условия:

  • График работы — заранее оговорённое время (постоянно быть на связи в указанные часы);
  • Испытательный срок — 2 месяца;
  • Зп на испытательный срок — 15 000 руб/мес;
  • Зп после испытательного срока — 20 000 руб/мес (в зависимости от выполняемого объёма задач);
  • Удалённая работа;
  • Обучение.
Начните работать с нами