05.08.2015

Консалтинговые услуги в сфере интернет-маркетинга

Все мы сталкиваемся при развитии своего бизнеса с проблемами, которые лежат за пределами наших профессиональных навыков. Да, мы что-то слышали, что-то знаем, но подойти к решению ряда задач не можем в силу отсутствия соответствующего опыта. Поэтому либо начинаем разбираться в теме самостоятельно, если имеем на это время и желание, либо передаём далёкую для нас сферу деятельности подобранным в штат специалистам или подрядчикам.

Проблемы фри-лансеров и где их решать?

I. В случае самостоятельных экспериментов зачастую получается не всё. Прогресс достигается, но остаются пустые ниши, которые тормозят дальнейший рост. В нашем случае, это проблемы, мешающие вам вывести сайт в ТОП, увеличить целевой трафик, повысить конверсию и продажи. Либо ситуации, когда рекламная кампания в системах контекстной рекламы недостаточно эффективна. Либо же казус, когда группа в социальной сети не оправдывает усилий, а таргетинг поглощает слишком много средств. Проблем может быть сколько угодно, начиная от технических вопросов, заканчивая основами ведения бизнеса. И зачастую последние влияют на ваш успех сильнее, чем первые.

Поэтому обращайтесь за консультацией к действующему предпринимателю, с 2009 г. профессионально занимающемуся интернет-маркетингом в разных его ипостасях: начиная от продающих текстов для сайтов, заканчивая комплексным продвижением проектов. Да, я был копирайтером, юзабилити-специалистом, SEO-оптимизатором, директологом и SMM-щиком, писал ТЗ на разработку сайтов, а затем выполнял последующее продвижение web-ресурсов. И опыт в различных сферах позволяет мне быть вам полезным, помогая решать комплексные проблемы, ведь в бизнесе всё взаимосвязано.

И ещё важный аспект: у меня есть собственные проекты, которые я запустил и контролирую в качестве основателя и владельца. Этот опыт позволяет анализировать ваши проблемы глубже, чем знания узкогопрофильного технического специалиста. Нужны разовые консультации — нет проблем, требуется постоянная поддержка — обсудим.

Узкие места компаний и как от них избавиться?

II. Но не меньше, а зачастую и намного больше сложностей возникает у компаний, отдавших продвижение на откуп профильным агентствам или специально взятым в штат сотрудникам, оценить работу которых некому. Анализировать качество оказанных услуг сейчас рвутся многие, потому что появляется возможность продемонстрировать плохую работу подрядчиков и забрать проект себе. Нужно это понимать, когда вы ищите профессионалов, готовых оказать вам консалтинговую поддержку. Я не претендую на переманивание проектов, потому что имею достаточную материальную базу и не ставлю целей по экстенсивному расширению бизнеса, как крупные игроки. Поэтому оцениваю ситуацию объективно, подчёркивая сильные и слабые стороны работы сторонней компании, либо штатного сотрудника. Мой консалтинг стоит недёшево, но он построен на честном анализе. В итоге, ваш проект ценен для меня только с точки зрения аналитики. Если вы сами захотите заказать у меня дополнительные услуги — можно подумать, но инициатива всегда исходит от заказчика, а я откровенно отвечаю, готов откликнуться или нет.

Как вам лучше поступить, если у вас есть вопросы по интернет-маркетингу?

  1. Отправить письменное (устный пересказ малоэффективен) описание вашей проблемы на адрес director@sales-group.ru
  2. Дождаться ответа и узнать, смогу ли вам помочь, если да, то сколько времени и какую сумму* потребует моё решение.
  3. Если мой ответ положительный, то обсуждаем форматы взаимодействия и оплаты.
  4. После перевода средств переходим к работе, которая может быть устной или письменной, удалённой или личной, разовой или поэтапной. Я нахожусь в Санкт-Петербурге, поэтому личные встречи возможны только здесь.

*Ориентируемся на стоимость 2000 рублей за 60 минут консультации, минимальный заказ подразумевает часовую работу. Возможны ситуации, когда цена будет зависеть не от времени устного общения, а от других форматов представления информации (за составление письменного поэтапного решения, за разработку ТЗ, за указание ошибок и путей их исправления и т.д.) Форматы могут быть различными в зависимости от конкретной ситуации.

P.S. Если нужна бесплатная информация, то сейчас я нашёл время для работы с блогом по маркетингу, следите за постами, надеюсь, это будет вам полезно.

Начните работать с нами