12.07.2016

Информационный проект с целью монетизации

Зимой 2015/2016 гг. я со своим помощником решили запустить очередной информационный проект. Опыт работы с такими сайтами уже был, но не в такой конкурентной тематике, как онлайн-игры. При запуске мы столкнулись с огромной конкуренцией, которая была очевидна изначально, но всё же первичный трафик планировалось получить достаточно быстро. По факту, этого не получилось, и сейчас мы ведём уже более глубокую работу с учётом нюансов сложной и конкурентной ниши.

Вопросы продвижения проекта

1. Отталкивались мы от того, что данному информационному сайту нужен большой объём контента. Соответственно, написание статей, обзоров, рейтингов является одной из приоритетных задач. Контент должен быть сформирован в продуманную структуру, которую несложно найти на сотнях аналогичных сайтов в Сети. Затем в обязательном порядке нужно подключать внутреннюю перелинковку, без которой даже с большим количеством контента ожидать результата в этой нише сложно.

2. Параллельно не следует забывать и о внешних ссылках, но я не рекомендую из закупать. Лучше залинковать новый сайт со своих же проектов. У людей, которые давно занимаются продвижением, как правило, своих площадок достаточно много. Также можно рассмотреть и варианты с линковкой из серьёзных каталогов или ссылки с дружественных проектов. Лучше, если удастся разместить отдельную статью про ваш ресурс с 1-2 линками.

3. Когда у сайта появится трафик, ожидайте мощного воровства контента, причём зачастую с помощью роботов. Из такого ворованного контента проставленные на внутряк ссылки зачастую не удаляют. Это удивительно, но по личному опыту именно так. Соответственно, вы получите внешние ссылки со сторонних площадок из ваших же статей. Насколько они полезны — вопрос. Но они точно будут.

По вопросу монетизации: мы изначально рассматривали 2 дополняющих друг друга варианта. Первый — это партнёрки от CPA-сетей, второй — рекламные блоки AdSense. Поскольку партнёрок по играм много, то вполне себе интересный вариант для монетизации. Из минусов, их часто закрывают, то есть многие живут недолго. Но с другой стороны, выбор достаточно велик. В том же Admitad их всегда около 100. Но при этом будьте готовы, что не все из них одобрят вашу площадку без доказательств успешной работы с аналогичными партнёрками. Особенно это касается программ по браузеркам.

Если вы планируете делать проект под монетизацию именно через партнёрки, то ориентируйтесь на создание рейтингов и обзоров. Получить траф с обычных описаний игр очень сложно, поскольку все ключевые позиции по данным запросам занимают официальные сайты разработчиков. А другие — забиты сотнями ваших конкурентов. Как вариант, можете пробовать цеплять трафик с помощь описания новых игр, причём делать это есть смысл даже до факта их официального выхода. У нас нечто подобное неплохо сработало с игрой Стар Колони. Так вы конкурируете с меньшим числом сайтов и получаете столь необходимый трафик.

4. Но если вы хотите выйти на серьёзный уровень в данной нише, я думаю, без видеообзоров не обойтись. Поэтому планируя монетизацию игрового трафика, не отбрасывайте идею создания видеообзоров. Тем более, что сей формат контента сейчас наиболее удобен для целевой аудитории сайтов игровой тематики. Мы до этого ещё не дошли, занимаемся другими задачами, которые приносят деньги, а свой игровой проект реализуем медленно и не так качественно, как хотелось бы. Но в целях получения опыта в данной сфере, он для нас важен. Всё-таки в информационные проекты мы пришли всего пару лет назад, а в приоритете долгие годы было клиентское SEO, т.е. коммерческие тематики.

Успехов в заработках на информационных сайтах!

Начните работать с нами